ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ВЫСТАВКИ
(II часть)


  • Подготовка и оформление заявки на участие
  • Работа с выставочными материалами и документами

    Кроме вышеуказанных вспомогательных документов существует особое приглашение. Оно рассылается напрямую (на фирмы/лично by direct mail)и является универсальным методом привлечения возможных клиентов.
    Обычно к письму прилагается приглашение. Таким письмом фирма-участник приглашает людей, занятых в данной области на выставочный стенд для более детального ознакомления с предлагаемым ею видом продукции. Многие компьютерные и строительные фирмы используют в своей практике такой способ приглашения специалистов, известных лиц, бизнесменов.

    За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расч. счета, etc) Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течении 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг.

    Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество. Так, например, наиболее распространенными дополнительными услугами являются:
  • рабочее место,
  • аккредитация,
  • публикация в каталоге,
  • изготовление вывески и фирменной рекламы,
  • тиражирование визиток,
  • проспектов,
  • услуги переводчиков и вспомогательного персонала.
    Безусловно, многие фирмы предпочитают изготавливать свои экспозиционные материалы "на стороне", у специализированных агенств и на выставку лишь привозить их. Это резко повышает качество экспозиции, наглядно показывает профессионализм и индивидуальный подход, но одновременно с этим и удорожает стоимость стенда.

    К счастью или сожалению буквально НА ВСЕ существует своя плата. С одной стороны это удобно, так как вы точно знаете сколько и за что вы платите, с другой, вы платите за все, и это увеличивает стоимость участия.
    Обычной платой является:
  • аренда (до 90% от общей стоимости участия, цена на открытую/закрытую площадь различна);
  • регистрационные сборы за фирму или за представителей (если выставка проводиться в другом городе);
  • стоимость публикации в каталоге;
  • стоимость монтажа/демонтажа стенда.
    С уплаченной вами суммы взимается НДС и спецналог, а также страховой взнос.

    Практически во всех случаях фирма-организатор СТРАХУЕТ фирм-участников.
    Обратите особое внимание, включена ли страховка одним из пунктов договора или нет. Если нет - добейтесь этого.

    На сегодняшний день не существует законодательства регламентирующего тарифы на те или иные виды услуг выставочного бизнеса. Они устанавливаются фирмой-организатором выставки по своему усмотрению (могут сильно колебаться от выставки к выставке). В качестве базовых используется информация немецких и американских компаний. Хотя сервис у нас на порядок ниже мирового.






    Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
    Статьи, пресс-релизы