Список заблуждений или что думают о выставке экспоненты.

Работая на выставке, менеджеры компании-экспонента превращаются в публичных шоуменов, раздающих буелеты и визитки, улыбающихся и бесебующих с незнакомыми людьми. Обычно в такие дни эти люди работают без обеда и, как правило на ногах с утра до вечера. Неудивительно, что у большинства из них выставки вызывают как минимум раздрожение.
Что же мсешает получать удовольствие от участия в подобных мероприятиях? Мешают стереотипы


Список заблуждений и стериотипов:
  • Учавствовать в выставке несложно и к этому мероприятию можно не готовиться: закажем стандартный стенд, вывесим плакаты и поставим пару менеджеров к стойке...
  • Участие в выставке - вынужденная трата денег.
  • Посещаемость - не наша забота. Пусть расстараются организаторы.
  • Заграничная выставка дает возможность сэкономить на менеджере: в его роли может выступит переводчик
  • Добиться узнаваемости легко: достаточно напечатать побольше листовок.
  • Персонал стенда - это те, кто сейчас не нужен в офисе.
  • Какая разница, какой у нас стенд? Привлекать внимание посетителей - задача менеджера.
  • Увидел журналиста - прачься!
    И нечего улыбаться в камеру...

    В последующих стаьях - попытка развеять указанные заблуждения.





    Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
    Статьи, пресс-релизы