Список заблуждений или что думают о выставке экспоненты.
Работая на выставке, менеджеры компании-экспонента превращаются в публичных шоуменов, раздающих буелеты и визитки, улыбающихся и бесебующих с незнакомыми людьми. Обычно в такие дни эти люди работают без обеда и, как правило на ногах с утра до вечера. Неудивительно, что у большинства из них выставки вызывают как минимум раздрожение. Что же мсешает получать удовольствие от участия в подобных мероприятиях? Мешают стереотипы
Список заблуждений и стериотипов:
Учавствовать в выставке несложно и к этому мероприятию можно не готовиться: закажем стандартный стенд, вывесим плакаты и поставим пару менеджеров к стойке...
Участие в выставке - вынужденная трата денег.
Посещаемость - не наша забота. Пусть расстараются организаторы.
Заграничная выставка дает возможность сэкономить на менеджере: в его роли может выступит переводчик
Добиться узнаваемости легко: достаточно напечатать побольше листовок.
Персонал стенда - это те, кто сейчас не нужен в офисе.
Какая разница, какой у нас стенд? Привлекать внимание посетителей - задача менеджера.
Увидел журналиста - прачься! И нечего улыбаться в камеру...
В последующих стаьях - попытка развеять указанные заблуждения.