Заблуждения и стереотипы: Офис на выезде (продолжение)

Большинство участников верят, что максимальная эффективность выставки зависит от дизайна и местоположения стенда. Считается, что идеальный стенд - это так называемый "остров", расположенный в центре выставочного зала, который выше, громче и ярче остальных. Однако это заблуждение.
На самом деле, каждая фирма имеет свои особенности. То, что в дизайне стенда подходит одним, не годится другим и наоборот. Впрочем, есть два объединяющих момента: во-первых, стенд - это офис на выезде, во-вторых, он создается для того, чтобы на нем было комфортно общаться с людьми. Поэтому, специалисты рекомендуют оформлять стенд так, чтобы он соответствовал фирменному стилю, а его внешний вид должен выражать открытость и желание активно общаться с посетителями. Соображения престижа или архитектурные эксперименты здесь неуместны.
Перед тем, как сделать заказ на изготовление стенда, необходимо четко сформулировать концепцию оформления. Как говорят англичане: "Невозможно произвести первое впечатление дважды". Что должен увидеть и запомнить посетитель? Какая визуальная информация должна привлечь его внимание и почему? Как сделать так, чтобы именно этот стенд ассоциировался с деятельностью именно этой фирмы и т.д.? Размер, цвет, освещение, вывеска, флаг, надпись на фризе и другие детали должны соответствовать концепции стенда, должны подходить друг другу по форме, цвету и качеству.
Многие компании в целях экономии заказывают стандартный стенд с обычной надписью на фризе. Какое впечатление производят белые стены с одним стулом и столом? НИКАКОЕ, если не отрицательное... Посетитель просто пройдет мимо.
Хороший выставочный стенд - это просторное помещение, удобное для приема посетителей и продуктивного общения. Профессиональный выставочный стенд должен способствовать, в первую очередь, решению маркетинговых, коммуникативных и представительских задач фирм. Также большую роль играет атмосфера, созданная на стенде, которая, как правило, отражает корпоративную культуру компании.

Продолжение следует...


Мария Флэтчер
"Экспонент-pro", № 1 сентябрь 2005


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы