Заблуждения и стереотипы: Журналисты не кусаются (продолжение)
Многие руководители компаний упорно верят в то, что журналисты настроены по отношению к ним враждебно и наверняка напишут про них что-нибудь каверзно-компрометирующее. Это распространенное заблуждение. Ни один главный редактор не пойдет на то, чтобы из-за репортажа с выставки или небольшого интервью возник конфликт, дискредитирующий издание. Правильная (здоровая) реакция на журналиста или репортера (а его всегда можно узнать по профессиональной аппаратуре и журналистской карточке) должна быть такой: "Подойдите к нашему стенду, пожалуйста! У нас уже есть ответы на все Ваши вопросы..." и, по возможности, улыбнуться. НА стенде должен быть человек, отвечающий за связи с общественностью и прессой. Он должен четко понимать и знать, что стоит сообщать журналистам, а что нет. Если респондент пришлет в редакцию письмо с искренней признательностью за понравившуюся публикацию, то в журналистской среде за ним навсегда закрепится образ современного и воспитанного человека, и с этим образом будет ассоциироваться его компания. Если же при виде представителя прессы на стенде наблюдаются признаки нервозности, то лучше всего предоставить заранее написанный пресс-релиз или хотя бы буклет фирмы, в котором рассказывается о ее деятельности, достижениях, новинках, услугах, специалистах, которые там работают и, конечно о том, почему фирма участвует в этой выставке и\или мероприятиях деловой программы. Идеальный вариант интервью - это сочетание интересной беседы и предоставление печатных материалов. Итог: успех фирм на выставке обеспечивается тщательной подготовкой, квалифицированным персоналом, продуманным дизайном стенда, хорошей атмосферой и профессиональным проведением выставочного процесса, как со стороны организаторов, так и со стороны участников выставки. Некоторые "секретные" данные о характере среднестатистического журналиста: Мария Флэтчер "Экспонент-pro", № 1 сентябрь 2005 Статьи, пресс-релизы |