МОБИЛЬНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ.
Тот путешествует счастливо, кто путешествует налегке Антуан де Сент-Экзюпери Как известно, в последнее время число участников выставок, как столичных, так и региональных, увеличивается на 15 - 20% в год. Соответственно, и количество предложений по изготовлению выставочных стендов растет, зачастую опережающими темпами. Если компания участвует в выставке один раз в год в родном городе, то ничто, кроме бюджета, не должно ограничивать выбор экспонента. Стенд вам возведут хоть двухэтажный и практически из любого материала, только платите. Вот только обладать этим великолепием вы будете лишь неделю, пока работает выставка. Рассмотрим ситуацию, когда компания участвует в трех - пяти выставках в год в разных регионах, а возможно, даже других странах. Как быть в этом случае: каждый раз заказывать новый стенд местным застройщикам? Нанять генподрядчика, монтажники которого будут колесить с вами по городам и весям? В обоих случаях возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно и то, во сколько обойдутся подобные решения. Данная проблема возникла еще в 70-е годы на Западе, во времена нефтяного кризиса, когда одноразовые застройки стали непозволительной роскошью для активных участников выставок. Решение нашлось. Pop-Up (раскрывающиеся, как зонтик), Foldable (складывающиеся в книжку рамочные конструкции), другие типы мобильных выставочных стендов стали незаменимым атрибутом экспонента, желающего достойно представлять свою компанию, брэнд, услугу в любом месте, в любое время. С помощью качественных, легких, имеющих пожизненную гарантию, разворачиваемых за минуты одним человеком стендов вы избавляетесь от головной боли и экономите выставочный бюджет. Судите сами. Заказав из своего офиса только площадь, ковролин и электрические розетки, вы можете появиться на выставке за час до открытия и встретить первых посетителей во всеоружии. Вам не нужно сутками находиться в другом городе, контролировать застройщиков - тратить время, нервы и деньги. Ваш надежный, проверенный маркетинговый инструмент всегда с вами, в фирменном чемодане. Нужно лишь не забыть вовремя пополнить запас раздаточных материалов и заменить морально устаревшие фотопанели. В настоящий момент на российском рынке работают около 60 компаний, продающих конструкции для мобильных стендов, из которых 7 компаний являются официальными представителями фирм-производителей. Конечно, качественный мобильный стенд от известного производителя стоит недешево. Например, популярный стенд типа POP-UP (длина 3,1 м, высота 2,235 м, глубина 0,85 м) с несколькими полками для размещения продукции, двумя галогеновыми светильниками и бокс-трибуной на колесиках (служит и транспортировочным средством, и местом работы стендиста) стоит $4650. Но, как нетрудно подсчитать, окупается он после третьей выставки, в дальнейшем минимизировав экспо-затраты до оплаты квадратных метров выставочной площади. Илья Рябцев, Исполнительный директор компании "Дар-Экспо", официальный представитель Maxibit W.W. AB в России "Текстильная промышленность" №2,2004 Статьи, пресс-релизы |