Почему нужно участвовать в выставках.
КОГО НЕТ НА ВЫСТАВКЕ, ТОГО НЕТ В МИРЕ Тактика и стратегия выставочной работы все более приобретают облик научной дисциплины, в которой сплелись поиск путей завоевания новых рынков, маркетинговые исследования, особенности конструкций, психология рекламы и делового партнерства и многие другие аспекты современного промышленного сотрудничества, позволяющего принципиально по-новому выводить продукцию на мировые рынки. ЗАЧЕМ НУЖНЫ ВЫСТАВКИ? Большинство участников выставок признается, что в первый раз они сделали это скорее из самоутверждения, чем по необходимости или здравому расчету. Тем более, что выставка - весьма дорогое удовольствие, даже и для фирм, прочно стоящих на ногах. А что взамен? Когда вас стало обуревать желание во что бы то ни стало показать себя и свою продукцию на какой-нибудь выставке, затратив на это сумму, которая часто бывает сопоставима с ценой небольшого станка так нужного производству, - попробуйте сначала продумать, что вы получите взамен? Многие умудренные опытом работы в океане рынка западные руководители рассматривают участие своей фирмы в выставках как один из важнейших элементов маркетинга. При этом решается сразу несколько задач: • • • • • Выставка позволяет оценить, какой у вас покупатель, что нужно выпускать, по какой цене, кто может оказать помощь в продаже, и что творится в стане конкурентов. Но весьма важно при этом, являетесь ли вы изготовителем продукции, или только ее продавцом. Соответственно корректируются стратегия и тактика участия в выставке. Статьи, пресс-релизы |
Вакуумные прессы для шпонирования купить www.skb-077.ru.