Советы к выставке.

• Прежде всего вам предстоит нелегкий выбор: строить самим или арендовать выставочное оборудование. Если вы собираетесь участвовать в выставках постоянно, то имейте в виду, что выгоднее один раз купить, чем три раза арендовать. И потом, купленное оборудование эффективнее позволит реализовать вашу индивидуальность.

• Самый неэффективный цвет на выставке - белый.

• Хорошим тоном считается оповестить ваших партнеров о выставке, отпечатав приглашение заранее, с указанием сроков проведения выставки, номеров павильона и вашего стенда, а также часов работы.

• Для успешной работы на выставке вовсе не достаточно арендовать большую и в хорошем месте площадь - ее еще надо эффективно использовать, наилучшим образом представив свой товар и его достоинства, опередить конкурентов и привлечь к себе внимание именно тех специалистов, которым ваша продукция необходима. Пусть даже пока они об этом еще и не догадываются.

• Планируйте выставку загодя. В подготовку входит не только аренда площади, но и формирование пакета рекламных материалов (постеров, буклетов, проспектов), подбор сотрудников для работы на стенде и представления товаров, а также разработка дизайна самого стенда. Конечно, эту работу лучше всего поручить специалистам.

• Следует также заранее (лучше всего за месяц, чтобы люди смогли скорректировать свои планы, особенно если придется ехать в другой город)

• Если вы производите специальное оборудование, то в этом случае наиболее эффективна реклама в специализированных тематических журналах, а также рассылка по изданиям пресс-релизов.
• Лучшие места - угловые.
Прежде всего организация участия в выставке начинается с аренды площади для размещения выставочного стенда. И это не стоит откладывать - на самые популярные выставки лучшие места могут быть раскуплены уже за год вперед.

• Будьте максимально открыты.
В оформлении стенда необходимо максимально отразить имидж фирмы, ее торговую марку, эмблему и логотип. Стенд должен быть ярким, привлекательным и запоминаться, так, чтобы посетитель всегда смог с легкостью его отыскать. Конечно, стенд должен быть максимально открыт - движению посетителей не должны мешать никакие преграды и перегородки, а также неумело расположенные экспонаты.

• Не злоупотребляйте Промоушн!
Конечно, конкурсы, викторины и даже выступления специально приглашенных артистов - это хорошо, но только учтите, что собирают они в основном праздных зевак, не имеющих никакого отношения к выставке (исключениями, пожалуй, могут быть только выставки-продажи потребительских товаров).

• Подумайте о тираже заранее!
Наверняка вы часто попадали в ситуацию, когда, подойдя к интересному стенду и попросив буклеты и проспекты, вам милая девушка отвечала, что "они, к сожалению, кончились, а новые еще не подвезли". Такая ситуация возникает обычно во время последних дней работы выставки и может создать для вас большие проблемы - только по этой причине компания может лишиться будущих партнеров и оставить о себе неблагоприятное впечатление.

• Персонал - это сила!
Один из важнейших вопросов при организации работы выставки - это люди, которые непосредственно будут представлять вашу продукцию, а также устанавливать деловые контакты. При неправильном их подборе все ваши предыдущие старания могут пропасть даром из-за неумения сотрудников общаться.





Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы