Один маленький совет
Советов по лучшему участию в выставкам можно дать уйму и собрать их все внутри толстенькой брошюры. Мы же ограничимся лишь одним, для тех, кто еще не осознал важность регистрации посетителей. Конечно, накопление визитных карточек - важный компонент работы на выставке, но не стоит этим ограничиваться. Работник на стенде должен отчитаться по каждому посетителю, с кем он вел предметный разговор. Лучше всего выдавать стендовикам отчетные бланки по выставке, к которым подкалываются визитные карточки и где делаются отметки о посетителе: контактные данные (данные в визитной карточке к моменту выставки могут устареть или у посетителя больше не осталось визиток), основной интерес, оценка перспектив, дата планового контакта после выставки. Сбор и последующая обработка такой информации позволит извлечь больше пользы от участия в выставке и лучше подготовить сотрудников к участию в следующей выставке. Руководителю стенда следует вести дневник выставки, на основании которого и данных статистики сразу после выставки будет произведен "разбор полетов". Руководствоваться следует процессным подходом, а не авторитарным, получившим, к сожалению, большое распространение в нашей стране. Процессный подход требует всестороннего анализа на проблемном участке, а не первоочередного выявления и наказания виновных. Статьи, пресс-релизы |
Читай отборные советы для мужчин на портале 1001sovet.com