Движение времени
Часы — такой же важный и неотъемлемый аксессуар для имиджа делового человека, как и костюм, туфли или галстук. А возможно, и более значимый… Часы были изобретены человеком давно. Они хронометрировали события, отмечая великие победы Александра Македонского и открытие Америки, создание полотен да Винчи и первый полет человека в космос. С течением этого самого времени, которое они отмечали с такой тщательностью, часы эволюционировали, и сегодняшние модели мало походят на свои древние прототипы. Из предмета роскоши они превратились в постоянного спутника. И когда (по забывчивости) их не оказывается на руке, человеку уже чего-то не хватает. Некоторые стараются приобретать часы подороже, считая цену катализатором качества. И зачастую покупают «не свои» модели, которые не сочетаются с их имиджем. Ведь на самом деле выбор часов должен быть очень взвешенным и тщательным. Звучные имена Бытует мнение, что молодежи нравятся спортивные часы, а людям в возрасте — классика. Однако существует категория молодых людей, предпочитающих классические модели. Приобретение дорогих часов может стать и имиджевым ходом, подчеркивающим существующий или желаемый статус. Для человека же сорока-пятидесяти лет они превратились в украшение, хронометрирующее рост его благосостояния и веса в обществе. Знак швейцарского качества времени не подвластен. Некоторые их творенья обходятся покупателям по цене автомобиля, тем не менее спрос на хорошие часы превышает предложение. Швейцарские часовые марки обрели культовое значение, стали чем-то вроде индикатора благосостояния человека. В свете дня сегодняшнего «швейцарцы» являются фетишем для людей бизнеса и как ничто иное подчеркивают их социальный статус. Престиж и качество швейцарских часов говорят сами за себя. В экономике страны эта отрасль имеет ведущее значение. Чтобы утверждать подлинность швейцарских часов, необходимо соблюсти три условия: 50 % деталей и механизм должны быть произведены в Швейцарии. Сборка часов и контроль качества должны быть также швейцарскими. И только при наличии всех вышеперечисленных условий на циферблате может присутствовать всемирно знаменитая надпись: Swiss Made («Сделано в Швейцарии») или просто Swiss. На нешвейцарских часах позволяется иметь надписи Swiss Movement (или Swiss Mov\\'t), Swiss Quartz (если механизм часов швейцарский) и Swiss Parts — при использовании швейцарских деталей. Очень жесткие требования предъявляются к употреблению слова Geneva (или Geneve), которое служит особым подтверждением высокого качества продукции. Сегодня на марку часов обращают больше внимания, чем раньше. Еще пару лет назад наиболее известными и почитаемыми были Rolex и Cartier. Сейчас же на рынке Украины представлено порядка двух десятков имен. Бытующее мнение, что лучшие часы — механические, небезосновательно. При бережном отношении и хорошем обслуживании (один раз в два-три года замена изношенных деталей, удаление пыли) механика может служить пятьдесят и более лет. Срок жизни кварцевых часов меньше, главное их преимущество — в точности хода (намного выше, чем у механических). Не нужно сбрасывать со счетов и то, что у них ниже восприимчивость к ударам. Наиболее уважаемая из всех часовых фирм — Vacheron Constantin. Она была создана еще в 1755 году (и получила прозвище фабрики шедевров). Вершиной ее производства явилась модель «1972» с трапециевидным изогнутым корпусом в стиле «унисекс», облегающая запястье и одинаково подходящая как мужчинам, так и женщинам. Правда, цены на эти часы могут несколько шокировать: модель Minutenrepetition зашкаливает за $300 тыс. Rolex — синоним высочайшего качества. Дизайн до сих пор классически строг, без изысков, все внимание обращено на точность хода и долговечность. Его ценовая политика напрямую связана с техническим совершенством механизма, использованием драгоценных металлов и камней. Недаром над изготовлением этих моделей даже на совершенно заурядных операциях трудятся высокопрофессиональные специалисты (в других часовых фирмах такую работу выполняют обычные мастера). Самый простой Rolex (в стальном корпусе, на стальном браслете и с обязательным сапфировым стеклом) обойдется в $2 тыс. Суперрекламу этой фирме в 1927 году сделала англичанка Мерседес Глейтце, переплывшая Ла-Манш. Все газеты мира обошла фотография пловчихи с поднятой рукой, на которой красовался Rolex. Следующий рекорд этого брэнда датируется 1956 годом: модель President с индикатором дня, недели и даты была подарена президенту Эйзенхауэру. Рядом с Rolex можно поставить такие брэнды, как Omega, Rado, Breitling. Их серийное производство — до полумиллиона штук в год (ничтожно малое количество в сравнении с числом желающих приобрести их). При этом каждая модель имеет свою изюминку. С начала 60-х годов Omega стала официальным партнером NASA: часы этой марки лидируют по числу полетов в космос. Время от времени компания выпускает эксклюзивные серии, посвященные событиям, связанным с освоением космоса. Dubey&Ichaldenbrand — брэнд, производящий эксклюзивные модели (всего 6000 пар в год). По часовым меркам он не является старым — 1947 год основания (считается, что «выдержанной» часовой марке должно быть хотя бы 100 лет), тем не менее сохранил приверженность традициям хорошей механики. Почерк Breguet легко узнаваем в любой модели. Фирменным знаком марки стали знаменитые «стрелки Бреге» — с «яблочком» и индивидуальным номером изделия, проставляемым прямо на циферблате. Творения Бреге — это десятки изобретений, перевернувших технологию производства лучших часов в мире. Часы Tact известны как часы для слепых: они позволяют узнавать время на ощупь с помощью открытого указателя. Марка Corum сделала ставку на эксклюзивность. Главная гордость фирмы — «метеоритная» серия Meteorite Chrono. Циферблат автоматического хронографа Corum изготовлен из куска метеорита, упавшего на Гренландию несколько тысяч лет назад. На задней крышке суперчасов выгравированы координаты точки падения метеорита. Часовые гранды Специфика фирмы Rado — кварцевые модели. В 1997 году фирма побила собственный рекорд, разработав самые прочные часы Vision1. Корпус из поликристаллического алмаза прочнее природного, на нем не появляются царапины в течение долгого времени. А Rado с сапфировым стеклом будут служить целую вечность. Girard-Perregaux — часы, принадлежащие к числу уважаемых в мире марок. Помимо собственного производства часов Girard-Perregaux производит еще очень много механизмов. В частности, эта фирма поставляет механику для таких брэндов, как: Chopard, Vasheron Constantin, Cartier. Jaeger-LeCoultre представляет на рынок модели часов с памятного 1931 года — года создания модели Reverso (которая пользуется неизменным успехом и до сих пор). С 1865 года и по сегодняшний день Zenith — лучшая швейцарская часовая фирма. У нас этот брэнд был не очень известен. Раньше некоторые удивлялись, глядя на витрину Zenith: «А что, этот завод фотоаппаратов производит еще и часы»? Zenith очень любим Европой, ему удается сочетать цену и качество (по качеству механики эти модели не уступают таким грандам, как Girard-Perregaux или Jaeger-LeCoultre). Механизм этой фирмы «Премьера» с 1969 года и по сию пору по своим техническим параметрам никем не превзойден, а модель «Элит», не имеющая аналогов, с запасом хода 55 часов (обычно эта цифра составляет 42 часа) в 1994 году была названа лучшими часами года. Breitling — одна из немногих марок, у которой все 100 % продукции составляют хронометры. В секторе спортивных часов Breitling удерживает лидирующие позиции в мире. Корпус моделей Breitling очень прочный: отдельные марки выдерживают давление до 150 атмосфер. Часы Tissot могут похвалиться истинным швейцарским совершенством и долговечностью. Это один из производителей экономичных моделей. Кредо фирмы: настоящее швейцарское качество по доступной цене. Blancpain — самая старая часовая марка, провозгласившая своим принципом два «никогда» (никогда не будет ни одних квадратных часов марки Blancpain и никогда не будет ни одних кварцевых — только круглые и механические). Не все золото блестит Мы привыкли называть золотыми часами изделия из благородного металла (от корпуса до замочка на ремешке). Нередко в золотом исполнении производят модели, уже успевшие завоевать симпатии покупателей: сохранив первоначальные параметры, мастера облекают часы в дорогую оправу и соответственно повышают цену. Хотя само по себе золото стоит не столь дорого. Цену часам набивают «звонкое» имя и механизм экстракласса. При этом, принимая во внимание европейскую тенденцию не выпячивать свое благосостояние, в часовом производстве популяризировалось белое золото и сталь (отдельно и в комбинациях). Эксклюзивные часовые марки Vacheron Constantin, Patek Philippe, Corum, Breguet делают часы для сливок общества — банкиров, шейхов, королей шоу-бизнеса (за которые выкладываются сотни тысяч долларов). Тут высокая цена — всего лишь плата за возможность обладания раритетом (ограниченная серия тоже влияет на повышение стоимости). Следуя правилам Когда речь идет о серьезных суммах контрактов, появление на деловой встрече c Casio на запястье неприемлемо. Если у вас нет достаточно престижных часов, лучше от них вообще отказаться, чтобы не скомпрометировать себя (для пунктуальности всегда достаточно часов в мобильном телефоне). Золотые часы на золотом браслете считаются плохим тоном. Но если у вас фирменный кожаный ремешок, то его застежка должна быть из благородного металла. Существует правило «золотого сечения». Оно как нельзя более уместно по отношению к часам: дорогие часы непременно нужно уравновесить каким-то украшением (можно галстучным зажимом, запонками или кольцом — выбор индивидуален). Поэтому у известных брэндов не редкостью являются комплекты часов с запонками, галстучной булавкой или брелком. Что касается иных украшений, они должны быть того же материала, что и часы (с золотыми часами гармонирует золотое кольцо или зажим, с платиновыми — аксессуары из белого металла). В Европе наблюдается тенденция увеличения размера женских часов (при этом эти модели украшаются бриллиантами, а в марке Tissot еще и цирконий). Форма их также претерпела изменения: популярен квадрат. Демократизм женской моды позволяет надевать спортивные модели часов не только с деловыми костюмами, но и с вечерними туалетами. Как и в модельном бизнесе, в часовой индустрии существует понятие коллекции. Известные кутюрье (такие как Paco Rabban, Nina Ricсi, Pierre Bаlmain) помимо одежды под своей маркой производят еще и часы — так называемый fashion-брэнд, которые идеально подходят под представленную коллекцию одежды. Правда, менять часы как печатки, — занятие дорогое. Часы — верные спутники на пути к успеху и процветанию — останутся атрибутом роскоши и престижа и в новом тысячелетии. Они помогут вам в выражении своего имиджа. Только выбирать их нужно с пониманием. Анна Романика Опубликовано в OFFICE 12/2002 Статьи, пресс-релизы |
http://fixit.center/ ремонт платы телефона в Москве.