Итак, Вы приняли решение - участвовать в нашей выставке!
Анализируя выставочный бизнес сегодня можно с уверенностью сказать, по статистике, 30 % компаний, принявших участие в какой-либо выставке, больше никогда к участию в таких мероприятиях не возвращаются. Как вы думаете почему? Первый ответ, который приходит в голову – потому, что они были недовольны результатом, значит они многого ожидали. А может быть, не смогли использовать возможности выставки, или приняли решение об участии необоснованно и несвоевременно. В любом случае роковая ошибка ложится не только на «плечи» организаторов. Выставка может быть эффективной только в сочетании с комплексом мероприятий, которые зависят и от организаторов выставки и участников выставки. Меньше недели длится выставка, но готовиться к ней приходиться задолго, минимум – за несколько месяцев. Традиционно подготовка носит характер организационно-технический. А потом - работа на стенде. Для того чтобы заказы потекли рекой, недостаточно выставить продукцию на обозрение и тихонечко отсиживаться в уголке, каждый раз, вскакивая со стула завидев приближающегося посетителя (пугая его при этом). Ожидание, случайные посетители, перекуры и постоянные сетования, мол, на что столько денег потратили?! Между тем, все может и должно быть иначе – если готовиться серьезно. Надо «лишь»: 1) Вовремя составить список нужных посетителей и трижды не менее! - пригласить их – каждого персонально! 2) Загодя сформулировать цели и задачи участия, определить методы, силы и средства, которыми они достигаются. В общем, нужен маркетинговый план – четкий и ясный. Каким он должен быть? Возможно, именно таким, как он представлен здесь. Подготовка к выставке должна включать: - выработку рекламной идеи, - составление плана выставочного стенда, - заключение договора с оргкомитетом, оформление заказа на оборудование и услуги, - изготовление рекламных материалов: информационных листов; плакатов; буклетов; проспектов, - подготовку информационных материалов: технических описаний; прайс-листов; папок стендистов, - подготовку стендистов и персонала, - составление сметы расходов. Проведение выставки включает: - составление расписания работы персонала, - инструктаж персонала, - завоз и вывоз оборудования, - собственно работа на стенде, - организация учета посетителей. Работа после окончания выставки: - регистрация посетителей, проявивших интерес к вашей продукции во время посещения выставки и поддержание контакта с ними, - подведение итогов выставки, - разбор допущенных ошибок, анализ удачных решений (своих, а также увиденных на стендах других фирм). А теперь более подробно, попытаемся вместе с Вами избежать ошибок. 12 недель до выставки: - Выберите интересующую вас выставку. - Проанализируйте выставку. Какова ее общая тема? Кто будет ее посещать? - Отправьте заявку. 11 недель до выставки: - Соберите выставочную команду, чтобы совместно продумать план ее проведения. - Рассчитайте и утвердите бюджет выставки. - Укомплектуйте состав стендистов. 10 недель до выставки: - Начните планировать экспозицию. - Проконсультируйтесь с дизайнерами. - Держите постоянную связь организаторами выставки, чтобы быть в курсе всех изменений. 9 недель до выставки: - Продолжайте оформление выставочного стенда. - Проведите еще одно собрание с вашей выставочной командой. - Подкорректируйте бюджет. 8 недель до выставки: - Проведите тренинг стендистов. - Поработайте с выставочной командой над экспозицией. - Подключайте отдел рекламы. Введите их в курс дела и разработайте проект по рекламе и продвижению вашего участия в выставке. 7 недель до выставки: - Завершайте работу по дизайну и графическому оформлению. - Изготовьте рекламную продукцию, которую будете использовать на выставке. - Закажите оборудование, необходимое для выставки. 6 недель до выставки: - Проведите собрание со своей командой. - Совместно с вашим рекламным отделом разработайте пресс-релизы и методы работы со СМИ. - Договоритесь о доставке всех выставочных материалов и оборудования. 5 недель до выставки: - Организуйте обучение персонала работе в выставочных условиях. - Заполните все формы и бланки по сервису (канцелярские принадлежности, ковровое покрытие, уборка, электричество, грузчики, телефоны, компьютеры, охрана и т.д.) - Начните предвыставочную маркетинговую кампанию с целью увеличить количество посетителей 4 недели до выставки: - Проведите собрание с выставочной командой для определения готовности. - Окончательно распределите персонал. - Составьте расписание работы. 3 недели до выставки: - Усиливайте предвыставочную маркетинговую программу. Разошлите персональные приглашения потенциальным клиентам и заказчикам. - Проверьте выставочное оборудование и внесите дополнения, если это необходимо. - Активизируйте предвыставочную подготовку персонала. 2 недели до выставки: - Проведите заключительную репетицию с вашей командой. Будьте готовы к любым неожиданностям. 1 неделя до выставки: - Проводите ежедневные собрания для контроля над подготовкой к открытию выставки. - Договоритесь о демонтаже экспозиции после выставки. 1 день до выставки: - Начистите туфли, погладьте костюм и примите успокоительное. Меркурий, Центр Делового Сотрудничества Сургутской ТПП Статьи, пресс-релизы |
Сайт ruainform.com. Исключительно самые важные происшествия и новости страны.