Рекомендации UFI. Еще раз об актуальности выставок простыми словами

На сайте UFI Всемирной ассоциации выставочной индустрии www.ufi.org создан раздел Tools for the tough times (Инструменты в жесткие времена). Часть материалов открыта для общего просмотра и распространения.

Почему встречи лицом к лицу необходимы для развития бизнеса?

Целевая аудитория: участники выставок.

• Они способствуют установлению и поддержанию деловых отношений / сотрудничества.
• Они - стратегические инструменты для углубления сотрудничества.
• Они обеспечивают самую высокую концентрацию перспектив, которых Клиент может достичь.
• Они - самый рентабельный путь усиления продаж и генерирования идей.
• Они - самый эффективный путь рекламирования новых товаров и услуг для целевой аудитории.
• Они - самый действенный способ исследования рынка и развития корпоративного имиджа.
• Они - самый надежный путь для заключения сделок и осуществления продаж.

Как выставки способствуют развитию экономики страны?

Целевая аудитория: местные власти.

• Выставки - это дополнительная прибыль в городской бюджет, которую государство получает за счет заключенных на выставке контрактов с отечественными и иностранными компаниями, а также через подрядчиков, которые содействуют выставочному процессу: дизайнерские бюро, компании-застройщики, экспедиторские компании, рекламные агентства.
• Выставки - это также дополнительная прибыль для гостиниц, ресторанов, кафе, магазинов, городского транспорта, экскурсионных бюро.
• Выставки - плательщики всевозможных налогов (пенсионный фонд, налог на добавочную прибыль, налог на землю, налог на рекламу и т.д.).
• Выставки дают толчок туристической отрасли: посетители и участники выставок находятся в городе в 1,2 раза дольше, чем обычные туристы.
• Выставки - это периодическое повторяющиеся событие и может обеспечить городу предсказуемую прибыль.
• Выставки продвигают имидж города и являются дополнительным PR-инструментом.

Как выставки способствуют развитию национальной экономики?

Целевая аудитория: СМИ, правительства, межправительственные агентства.

• Выставки способствуют развитию внутреннего валового продукта ВВП.
• Выставки способствуют развитию международной торговли.
• Выставки демонстрируют образовательный и социальный уровень страны.
• Выставки увеличивают взаимопонимание между людьми.
• Выставки обеспечивают дополнительные рабочие места.


Статья опубликована в Журнале Журнал "Виставки Києва" №10


http://www.expoplaza.kiev.ua/site_images/menu_images/arxiv_zhurnal/vk10e_fin_edit.pdf


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы