Рекомендации UFI. Еще раз об актуальности выставок простыми словами
На сайте UFI Всемирной ассоциации выставочной индустрии www.ufi.org создан раздел Tools for the tough times (Инструменты в жесткие времена). Часть материалов открыта для общего просмотра и распространения. Почему встречи лицом к лицу необходимы для развития бизнеса? Целевая аудитория: участники выставок. • Они способствуют установлению и поддержанию деловых отношений / сотрудничества. • Они - стратегические инструменты для углубления сотрудничества. • Они обеспечивают самую высокую концентрацию перспектив, которых Клиент может достичь. • Они - самый рентабельный путь усиления продаж и генерирования идей. • Они - самый эффективный путь рекламирования новых товаров и услуг для целевой аудитории. • Они - самый действенный способ исследования рынка и развития корпоративного имиджа. • Они - самый надежный путь для заключения сделок и осуществления продаж. Как выставки способствуют развитию экономики страны? Целевая аудитория: местные власти. • Выставки - это дополнительная прибыль в городской бюджет, которую государство получает за счет заключенных на выставке контрактов с отечественными и иностранными компаниями, а также через подрядчиков, которые содействуют выставочному процессу: дизайнерские бюро, компании-застройщики, экспедиторские компании, рекламные агентства. • Выставки - это также дополнительная прибыль для гостиниц, ресторанов, кафе, магазинов, городского транспорта, экскурсионных бюро. • Выставки - плательщики всевозможных налогов (пенсионный фонд, налог на добавочную прибыль, налог на землю, налог на рекламу и т.д.). • Выставки дают толчок туристической отрасли: посетители и участники выставок находятся в городе в 1,2 раза дольше, чем обычные туристы. • Выставки - это периодическое повторяющиеся событие и может обеспечить городу предсказуемую прибыль. • Выставки продвигают имидж города и являются дополнительным PR-инструментом. Как выставки способствуют развитию национальной экономики? Целевая аудитория: СМИ, правительства, межправительственные агентства. • Выставки способствуют развитию внутреннего валового продукта ВВП. • Выставки способствуют развитию международной торговли. • Выставки демонстрируют образовательный и социальный уровень страны. • Выставки увеличивают взаимопонимание между людьми. • Выставки обеспечивают дополнительные рабочие места. Статья опубликована в Журнале Журнал "Виставки Києва" №10 http://www.expoplaza.kiev.ua/site_images/menu_images/arxiv_zhurnal/vk10e_fin_edit.pdf Статьи, пресс-релизы |