Информационная структура выставки
Итак, помимо приобретения новых полезных знакомств, расширения существующей аудитории и продвижения совей продукции, на выставках у каждого участника есть уникальная возможность изучить конкурентную среду и разработать эффективную тактику дальнейшего развития. Главное же преимущество, которое дает выставка – это возможность оценить общую обстановку на рынке и проверить, не появилось ли новых сильных соперников. Также вы сможете оценить потенциальную опасность ваших реальных конкурентов и понять, в каком направлении вам следует развиваться. Выставка – это обширная информационная среда, научившись ориентироваться в которой, вы добьетесь ощутимых результатов. Общаясь с представителями конкурирующих организаций, вы можете получить массу полезной информации: например, так можно выяснить, каковы объемы производства у конкурентов, какой ценовой политики они придерживаются и какого уровня продаж им удалось достичь. Конечно, такие данные можно получить и при помощи мониторинга рынка, но так перед вами будет лишь общая, поверхностная картина. Во время вставки, напротив, вам будет доступна более актуальная и точная информация, не нуждающаяся в дополнительной проверке. Участвуя в переговорах с представителями интересующей вас компании, вы сможете узнать и о ее финансовом положении. Естественно, в корпоративные тайны вас никто посвящать не будет, но общую картину дел вы представить сможете. Очень ценными для вас будут сведения о стратегии развития конкурирующих организаций. Узнав о том, какие рекламные компании они планируют, какие новинки предлагают, каковы их приоритеты и ближайшие планы, вы сможете лучше просчитать свои перспективы и будете готовы к более уверенной борьбе. Также вы сможете более гибко реагировать на все ужесточающиеся требования рынка – своевременно предлагать новые товары, снижать цены, и даже запускать новые продукты, ничем не рискуя. Помимо всего прочего, вы сможете почерпнуть много полезной информации касательно того, как повысить эффективность проводимых вами рекламных компаний или промо-акций. Ваши конкуренты наверняка будут распространять сувенирную и полиграфическую продукцию, например, буклеты, каталоги или проспекты. Изучив их, вы сможете понять, что упускали из вида, и какие доработки в дизайне рекламной продукции вам нужны. Кстати, обычно такие буклеты содержат хотя бы краткую информацию о главных перспективах развития фирмы, скидах и новых предложениях, что не может не представлять для вас интереса. Естественно, возможность сравнить работу своей выставочной команды с командой конкурента никогда не бывает лишней. Зная, какими преимуществами обладает продукция конкурентов, вы сможете быстрее поднять конкурентоспособность своей продукции. Не исключено, что на очередной выставке выяснится, что у вашей компании появился новый конкурент, занимающий традиционно совершенно другой сегмент рынка. Подводя итог, можно сказать, что выставки – это не только яркие выставочные стенды и красиво расставленные экспонаты, это еще и огромный поток информации, управляя которым, вы сможете добиться действительно весомых результатов. Компания "ДизайнПроектСтрой" http://www.dpbuild.ru/ Статьи, пресс-релизы |