Выставочный стенд: идеи дизайна

Если вы делаете стенд на выставку или конференцию, будь-то спортивное шоу, автосалон, бизнес выставка или блошиный рынок, есть одни и те же принципы эффективной разработки экспозиции. Следуйте этим советам, чтобы убедиться, что вы получите максимальное количество посетителей, чтобы увидеть, какие продукты или информацию вы предлагаете.

Три основные проблемы, стоящие перед тем, кто делает выставочный стенд:

• как привлечь посетителей

• как регулировать их движение

• как дать профессиональную и впечатляющую информацию клиентам

Эффективный стенд может выполнить все три задачи.

Будьте дружелюбны со всеми своими посетителям. Не все участники являются вашими клиентами, но они могут, в конечном итоге, ими стать. Настроение должно быть приветственное.

Потратьте время на просмотр и исследование других выставочных стендов, чтобы использовать лучшие идеи в следующем году. Вы можете найти информацию о выставках также на новостных сайтах в Интернете.

Идеи дизайна выставочного стенда:

1) "место это все" относится и к выставке. Расположение равно трафику. Зарегистрируйте выставочную площадку как можно раньше, чтобы получить отличное место.

2) Убедитесь, что ваш выставочный стенд:

Хорошо освещен. Ничто не расстраивает посетителей более тускло освещенные экспозиции, где трудно читать знаки и рекламные материалы.

Имеет привлекательный дизайн в соответствии с вашим продуктом. У вас есть пару секунд, чтобы привлечь мимолетный взгляд каждого потенциальным клиентом. Если в это время взгляд посетителя не за что не «зацепится», то он не остановится. К тому же оформление должно соответствовать теме. Поэтому никогда не используйте украшенные цветочками салфетки на выставке электроники :)

Используйте яркие, заметные цвета на знаках и баннерах. Пастельные и серые цвета заставят ваш экспонат «исчезнуть». Вместо ярких цветов можно использовать блестящие металлические поверхности и интересные текстуры. Высокая контрастность цвета также подходит, например, черный и белый.

3) Размер прямо пропорционален размеру выставки. Большой стенд для большого мероприятия. «Пробки» возле экспозиции могут стимулировать случайный трафик, но это препятствует остановке действительно заинтересованным посетителям.

4) Если ваш стенд выставки не включает интерактивные экспонаты, сделайте его линейным. Линейный дизайн позволяет участникам двигаться вдоль стенда и на их пути разложите вашу продукцию, визитные карточки и «халяву».

 



Виктория
Информационный портал Час Пик


Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы