Что нам стоит…участие в выставке

Каждая компания перед выставкой планирует свой бюджет. При этом ответ на вопрос “Что нам стоит участие в выставке?” представляется очевидным.

Затраты складываются из цены выставочной площади и стенда, командировочных и транспортных расходов и, наконец, рекламного бюджета. Однако именно структура издержек способна сыграть с экспонентами злую шутку. По мнению организаторов выставок, проблема заключается в том, что при планировании затрат значительная часть участников вспоминает лишь о первых двух статьях – площади и стенде, в то время как рекламный бюджет остается последним в списке и формируется многими компаниями по остаточному принципу либо вовсе максимально сокращается

В итоге комплекс маркетинговых мероприятий, позволяющий привлечь на стенд компании максимальное число потенциальных партнеров, не используется в полной мере. При этом экспонент, затративший немалые средства на аренду площади и строительство стенда, не получает желаемой отдачи от выставки.

Как показывает мировая практика, в условиях конкуренции невозможно получить заметный эффект от выставочного мероприятия без комплексного подхода к участию. При этом рекламные и маркетинговые расходы являются обязательным элементом общих затрат.
В частности, статистика AUMA – Ассоциации торговых выставок Германии – показывает, что реклама во время выставок занимает у экспонентов не менее 12% бюджета.

Но главная роль маркетинга заключается даже не в обязательном присутствии этой статьи в бюджете экспонента и ее влиянии на результаты выставки. Намного важнее, что маркетинговая стратегия фирмы определяет выбор выставки.

Другими словами, прежде чем отвечать на вопрос “Что нам стоит участие в выставке?”, разумно использовать маркетинговый план для ответа на вопрос “В какой именно выставке стоит участвовать?”

источник http://www.moyo-delo.ru/mdexpo.html





Выставочный МОСТ - выставки, ярмарки России и мира.
Статьи, пресс-релизы