Зачем посещать выставки и участвовать в них (точка зрения выставочного холдинга MVK)
Зачем посещать выставки (точка зрения выставочного холдинга MVK) Специалистам промышленных отраслей: - Поиск партнеров - Обмен опытом - Оценка деятельности конкурентов - Маркетинговые исследования - Посещение семинаров и конференций на актуальные темы Дистрибьюторам и торговым представителям: - Маркетинговые исследования - Заключение выгодных контрактов - Прямое общение с руководителями компаний - Поиск новых товаров - Налаживание региональных и международных связей Частным посетителям: - Большой выбор товаров - Цены от производителя - Знакомство с новой продукцией - Участие в презентациях - Интересное времяпрепровождение Журналистам: - Сбор материалов о ситуации на рынке - Поиск новых тем для публикаций - Знакомство с руководителями госструктур и крупных организаций - Общение с российскими и зарубежными коллегами - Участие в пресс-конференциях, семинарах и презентациях Зачем участвовать в выставках (точка зрения выставочного холдинга MVK) Молодым отечественным компаниям: - Выход на рынок - Реклама продукции и технологий - Поиск партнеров - Ознакомление с опытом известных компаний - Оценка спроса и предложений рынка Известным российским производителям и продавцам: - Поддержание имиджа - Оценка деятельности конкурентов - Поиск новых партнеров - Демонстрация и продажа оборудования - Выход на международный рынок Зарубежным фирмам: - Выход на российский рынок - Поддержание имиджа - Оценка российского рынка - Обмен опытом - Поиск новых партнеров Средствам массовой информации: - Популяризация издания в профессиональной среде - Увеличение числа подписчиков - Привлечение новых рекламодателей - Сбор материалов о ситуации на рынке - Налаживание личных контактов с руководителями крупных фирм выставочный холдинг MVK Статьи, пресс-релизы |