В карточку выставки КУПИ БРЭНД - 2004
Дополнительная информация о КУПИ БРЭНД - 2004
Потребителя не интересует торговая марка. Его интересует качество. Но если торговая марка становится синонимом качества, потребитель ищет именно ее.
На базе этого парадокса бизнеса возникли все без исключения мировые брэнды, стоящие многие миллиарды долларов. Поэтому репутация крупной солидной фирмы способна стать и гарантией успеха ее, так сказать, миноритарных партнеров, продвигающих на своей территории товар или услугу крупной компании под зонтиком ее авторитета, технологической мощи и отработанной системы всестороннего сопровождения деятельности младшего участника бизнеса. Вот почему эта прогрессивная форма ведения бизнеса – франчайзинг - завоевала себе множество сторонников в странах с давними предпринимательскими традициями и сейчас активно осваивается российскими деловыми кругами.
Это наглядно подтвердила состоявшаяся в ноябре 2003 года в московском Экспоцентре на Красной Пресне Первая международная выставка по франчайзингу «КУПИ БРЭНД-2003», организованная Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (ТПП РФ) и выставочной компанией «ЭкспоФАР» при поддержке Московской Международной бизнес-ассоциации.
Большой успех выставки предопределили как ее тематика, интересная все большему числу представителей малого и среднего бизнеса, так и ее представительность: участниками выставки стали 67 брэндов, в том числе и из таких развитых стран, как США, Великобритания, Испания и ряд других. В качестве партнеров и участников выступили, в частности, торговое представительство США, ряд международных франчайзинговых ассоциаций, а также франчайзинговые ассоциации Украины и Казахстана. Проведенные в рамках Выставки мероприятия (семинары, круглые столы и т.п.) посетили более 6 тысяч человек из 96 городов России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Почти половина из них (48%) выразила желание пройти ускоренные курсы бизнес-культуры по разумной цене (чем, собственно, франчайзинг и является для начинающих или расширяющих свое дело), заявив, что их цель - приобретение франшизы.
Для того, чтобы удовлетворить спрос отечественного бизнеса на информацию обо всех аспектах франчайзинга и его специфике в российских условиях, а также обеспечить предпринимателей, заинтересованных в динамичном развитии своего дела, площадкой для контактов и переговоров, 22-24 сентября 2004 года в Экспоцентре на Красной Пресне будет проведена Вторая Международная выставка современных форм приобретения бизнеса «КУПИ БРЭНД-2004». На ее стендах и в плане мероприятий найдет свое отражение и вся проблематика, связанная с формированием инфраструктуры франчайзинга и его нормативно-правовой базы: юридическое сопровождение и консалтинговые услуги, вопросы корпоративной культуры и этики, социальная политика и т.п. Как разновидность франчайзинга, свое место в экспозиции выставки найдут дилерские сети, их построение и развитие.
Однако немало и таких предпринимателей, для которых строгость формулы франчайзинга «Делай, как я», исключающей реализацию собственных творческих идей, кажется чрезмерной. С учетом их интересов тематический диапазон выставки предполагается существенно расширить. В последнее время в России сложился и активно работает рынок, на котором бизнес сам выступает как товар. На нем хватает и покупателей, которым надо замкнуть технологическую цепочку, расширить или диверсифицировать свое дело, занять сбытовую нишу и т.д. Поэтому широкое освещение на выставке получат вопросы продажи и покупки бизнеса в собственность. Важнейшее значение здесь имеют правильная оценка столь специфического товара, оптимальное решение возникающих при покупке бизнеса проблем. Поэтому процесс развития бизнеса – это всегда процесс изобретения новых потребностей, новых товаров, новых форм своего роста. Наша выставка – лучшее тому доказательство.


Выставочный МОСТ - на первую страницу