В карточку выставки IKK
История выставки IKK
В 1974 году IKK была проведена впервые и с тех пор успешно организуется ежегодно (попеременно Ганновер / Нюрнберг). В настоящее время выставка IKK пользуется значительной популярностью среди специалистов отрасли, которые дают ей традиционно высокие оценки. Эта выставка становится все масштабнее и масштабнее с каждым годом, и уже прибрела статус ведущего отраслевого мероприятия.
В 2004 году IKK проходила в Нюрнберге и отмечала свое 25 летие. Общая выставочная площадь IKK 2004 заняла территорию в 33 478 кв. м. В качестве посетителей приехало 27 752 человека. Участниками IKK 2004 стали 887 компаний. После 3-х дневного участия в выставке 93 % компании были полностью довольны условиями организации выставки и сервисом, который смогли предложить организаторы. 92 % участников приобрели новых партнеров, установили необходимые связи и заключили взаимовыгодные договора. Каждый третий участник выставки IKK получил непосредственный прямой заказ на свою продукцию. По-статистике выставку посетили представители более 90 наций. 65% участников были представлены в национальных стендах. Самая большая коллекция национальных стендов была собрана Италией. Эта стран представила на выставке 149 компаний.
Среди посетителей 49% были заинтересованы холодильными системами, 35% - комплектующими холодильников и сопутствующим оборудованием, охладителями, холодильниками, низкотемпературными холодильниками, рефрижераторными камерами, холодильными хранилищами, контейнерами – холодильниками, аксессуарами и запчастями для холодильников интересовались 33% посетителей, оборудованием для замораживания и кондиционирования интересовались 28 % посетителей.
Главной причиной посещения выставки 51% посетителей стала заинтересованность в новых технологиях и открытиях отрасли, 38% посетили выставку для получения информации, 36% приехали , чтобы провести переговоры с партнерами, 25% - для получения и обмена опытом, 28% - приобретения новых партнеров и информирования о новых компаниях рынка. 19% посетителей были лидерами своих предприятий: генеральными директорами, президентами, управляющими; 24% - менеджерами по продажам.


Выставочный МОСТ - на первую страницу