ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ - Спортивные сооружения - Спортивная экипировка - Спортивное строительство - Спортивная одежда и обувь - Спортивное оборудование - Спортивные магазины - Спортивная медицина - Спортивное питание, косметика - Спорт и отдых - Спорт от А до Я - Спортивные организации - Наградная продукция и атрибутика
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗИМНИЙ «Экстрим FEST» - Джип-Степ, соревнования по автомобильному триалу - Спринт кросс на снегоходах на льду залива - Кубок «Ленэкспо» по мотокроссу - Первый открытый чемпионат Санкт-Петербурга по сноубордингу и горным лыжам (нью скул), дисциплина - джиббинг - Автодрайв-шоу
Мотокросс Это вид мотоциклетного спорта, проводимый на специальных трассах по пересеченной местности в виде гонок с общим стартом. Риск. Скорость, сложность управления спортивным мотоциклом, огромные физические нагрузки делают этот вид спорта удивительно интересным и зрелищным.
Скейтбординг Это один из самых модных и доступных видов спорта среди молодежи.Это своего рода культура и образ жизни нового поколения. До сих пор в нашем городе не проводились соревнования в дисциплине МИНИ РАМПА в закрытом помещении. Во время выставки проходили показательные выступления и мастер-классы от известных Российских райдеров.
Сноубординг и горные лыжи Очень популярные зимние виды спорта. На лыжах и сноуборде катаются все – и дети, и взрослые. Дисциплина ДЖИББИНГ – фигуры, сделанные из металла или дерева, имитирующие элементы городской архитектуры (парапеты, пандусы и др.) для катания на лыжах и сноуборде.
2 февраля 2006 года, четверг - День специализированных семинаров по организации торговли спортивными товарами - Эффективный мерчендайзинг спортивных товаров
Рассматриваемые вопросы: - Специфика поведения покупателей в спортивных магазинах - Основные законы и правила мерчендайзинга - Оптимальная планировка спортивного магазина, стимулирование продаж за счет совместного размещения товарных групп и товаров - Специфика работы, планировки и мерчендайзинга в магазинах расположенных в торго-вых центрах, отдельно расположенных магазинов - Создание и использование планограмм выкладки спортивных товаров (примеры ведущих розничных сетей и производителей) - Использование рекламных средств в спортивном магазине - Создание комплекса дополнительных ощущений в спортивном магазине.
Система обслуживания покупателя в спортивном магазине: как «заставить» покупателя приходить чаще и покупать больше. Выступают: ведущие специалисты розничных сетей спортивных товаров, руководители консультационных компаний Рассматриваемые вопросы: - Основные принципы создания системы обслуживания покупателей с магазине· - 4 этапа обслуживания: как сделать из прохожего – довольного покупателя· - Психологические типы покупателей и правила работы с ними - 7 этапов эффективных продаж в магазине· - Техники работы с возражениями и сомнениями покупателей: как сделать из конфликта в торговом зале продажу· - Организация системы послепродажного обслуживания· - Примеры создания комплекса инструкций и стандартов в области обслуживания покупателей в лучших сетях и магазинах спортивных товаров.
3 февраля 2006 года, пятница - Специализированная конференция «Рынок спортивных товаров: основные факторы успеха в 21 веке»
Рассматриваемые вопросы: - Статистика развития рынка спортивных товаров Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ (результаты исследований) - Анализ существующих рыночных возможностей для развития производства и продаж спортивных товаров на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ - Откуда берется противоборство между поставщиками и розницей и как его можно избе-жать? - Организация работы с магазинами и розничными сетями на основе принципов катего-рийного менеджмента·Примеры успешной работы на рынке спортивных товаров
Торговля спортивными товарами 21 века: секреты управления покупателями и продажами Рассматриваемые вопросы: - На что обращает внимание потребитель / покупатель: результаты опросов - Как сделать потребителя лояльным (постоянным): теория и практика развития бренда· - Визуальные эффекты на службе сбытового персонала: как управлять покупателями за счет света, цвета, запахов, музыки · - Организация работы сбытового персонала: как сделать из продавца помощника · - Организация и проведение совместных акций (производитель и розница) для покупателя