В карточку выставки Интерспорт - 2006
Разделы выставки Интерспорт - 2006
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ
- Спортивные сооружения
- Спортивная экипировка
- Спортивное строительство
- Спортивная одежда и обувь
- Спортивное оборудование
- Спортивные магазины
- Спортивная медицина
- Спортивное питание, косметика
- Спорт и отдых
- Спорт от А до Я
- Спортивные организации
- Наградная продукция и атрибутика

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЗИМНИЙ «Экстрим FEST»
- Джип-Степ, соревнования по автомобильному триалу
- Спринт кросс на снегоходах на льду залива
- Кубок «Ленэкспо» по мотокроссу
- Первый открытый чемпионат Санкт-Петербурга по сноубордингу и горным лыжам (нью скул), дисциплина - джиббинг
- Автодрайв-шоу

Мотокросс
Это вид мотоциклетного спорта, проводимый на специальных трассах по пересеченной
местности в виде гонок с общим стартом. Риск. Скорость, сложность управления спортивным мотоциклом, огромные физические нагрузки делают этот вид спорта удивительно интересным и зрелищным.

Скейтбординг
Это один из самых модных и доступных видов спорта среди молодежи.Это своего рода культура и образ жизни нового поколения. До сих пор в нашем городе не проводились соревнования в дисциплине МИНИ РАМПА в закрытом помещении.
Во время выставки проходили показательные выступления и мастер-классы от известных
Российских райдеров.

Сноубординг и горные лыжи
Очень популярные зимние виды спорта. На лыжах и сноуборде катаются все – и дети, и взрослые. Дисциплина ДЖИББИНГ – фигуры, сделанные из металла или дерева, имитирующие элементы городской архитектуры (парапеты, пандусы и др.) для катания на лыжах и сноуборде.

2 февраля 2006 года, четверг - День специализированных семинаров по организации торговли спортивными товарами
- Эффективный мерчендайзинг спортивных товаров

Рассматриваемые вопросы:
- Специфика поведения покупателей в спортивных магазинах
- Основные законы и правила мерчендайзинга
- Оптимальная планировка спортивного магазина, стимулирование продаж за счет совместного размещения товарных групп и товаров
- Специфика работы, планировки и мерчендайзинга в магазинах расположенных в торго-вых центрах, отдельно расположенных магазинов
- Создание и использование планограмм выкладки спортивных товаров (примеры ведущих розничных сетей и производителей)
- Использование рекламных средств в спортивном магазине
- Создание комплекса дополнительных ощущений в спортивном магазине.

Система обслуживания покупателя в спортивном магазине: как «заставить» покупателя приходить чаще и покупать больше. Выступают: ведущие специалисты розничных сетей спортивных товаров, руководители консультационных компаний Рассматриваемые вопросы:
- Основные принципы создания системы обслуживания покупателей с магазине·
- 4 этапа обслуживания: как сделать из прохожего – довольного покупателя·
- Психологические типы покупателей и правила работы с ними
- 7 этапов эффективных продаж в магазине·
- Техники работы с возражениями и сомнениями покупателей: как сделать из конфликта в торговом зале продажу·
- Организация системы послепродажного обслуживания·
- Примеры создания комплекса инструкций и стандартов в области обслуживания покупателей в лучших сетях и магазинах спортивных товаров.

3 февраля 2006 года, пятница - Специализированная конференция «Рынок спортивных товаров: основные факторы успеха в 21 веке»

Рассматриваемые вопросы:
- Статистика развития рынка спортивных товаров Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ (результаты исследований)
- Анализ существующих рыночных возможностей для развития производства и продаж спортивных товаров на рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада РФ
- Откуда берется противоборство между поставщиками и розницей и как его можно избе-жать?
- Организация работы с магазинами и розничными сетями на основе принципов катего-рийного менеджмента·Примеры успешной работы на рынке спортивных товаров

Торговля спортивными товарами 21 века: секреты управления покупателями и продажами
Рассматриваемые вопросы:
- На что обращает внимание потребитель / покупатель: результаты опросов
- Как сделать потребителя лояльным (постоянным): теория и практика развития бренда·
- Визуальные эффекты на службе сбытового персонала: как управлять покупателями за счет света, цвета, запахов, музыки ·
- Организация работы сбытового персонала: как сделать из продавца помощника ·
- Организация и проведение совместных акций (производитель и розница) для покупателя


Выставочный МОСТ - на первую страницу