Все большую популярность в странах СНГ приобретает автоматизированная торговля - вендинговые автоматы. В России на сегодняшний день по оценкам специалистов установлено 20 тысяч торговых автоматов, результаты Украины несколько скромнее - 5 тысяч единиц, но высокая рентабельность, низкий порог вхождения в бизнес и легкость вендинга привлекают многих. Количество торговых автоматов растет, так как возможность получения прибыли без привлечения больших ресурсов становится очевидной. В 2005 году совокупный объем продаж продуктов питания через вендинговые автоматы составил $7,5-8,5 млн, включая продажу снеков и прохладительных напитков. Следуя тенденциям рынка, в рамках двенадцатой международной выставки "МаРГО 2007" открывается новый раздел "Вендинговые технологии". В 2006 году выставку посетили более 9 000 человек из всех регионов Украины. Большинство из них - это представители торговли. Чтобы использовать растущие инвестиционные возможности отечественных предпринимателей, необходимо эффективно продемонстрировать преимущества автоматизированной торговли, новых вендинговых технологий и бизнес-решений.