Форум содействует: • развитию современной национальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры и переходу к информационному обществу, • повышению статуса и престижа ведущей отрасли отечественной экономики, • привлечению инвестиций, • повышению эффективности международных и отечественных программ, • продвижению на Уральский рынок современных телекоммуникационных технологий, оборудования, услуг и материалов, • общению специалистов, свободному обмену информацией, расширению сферы деятельности, установлению деловых контактов, • внедрению новейших отечественных и мировых достижений индустрии связи, • построению нового типа отношений между наукой, производством и бизнесом, • созданию новых рабочих мест.
ПРОГРАММА ФОРУМА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ:
• Выставки систем связи и телекоммуникаций «Связь-ПромЭкспо 2010»; • Выставки современных информационных технологий и компьютерной техники «URALINFO 2010»; • Универсальной выставки «Индустрия безопасности 2010»; • Международной научно-практической конференции «СвязьПром 2010»; • Заседания Координационного Совета руководителей предприятий телекоммуникаций и информатизации Свердловской области; • Круглого стола: «Формирование единого информационного пространства и стратегия развития средств связи Свердловской области до 2020г.»; • Круглого стола «Электронный муниципалитет»; • Круглого стола «Оптимизация бизнеса с применением антикризисных информационных технологий»; • конкурса профессионального мастерства «Лучший мастер по сварке ВОЛС»; • Торжественного собрания посвященного профессиональному празднику День радио; • Отраслевого конкурса красоты «Мисс Коммуникация 2010»; • Семинаров, круглых столов, мастер-классов, презентаций новых продуктов и технологий, пресс-конференций, деловых встреч, и т.п.
УЧАСТНИКИ ФОРУМА:
• Представители федеральной и муниципальной власти, • Представители государственных органов управления связью и информатизацией, • Представители научных кругов России, стран ближнего и дальнего зарубежья, • Представители деловых кругов из регионов России, • Представители общественных организаций, • Руководители, представители служб маркетинга и специалисты предприятий телекоммуникаций и информатизации России, стран ближнего и дальнего зарубежья.