Маркетинг для салона красоты Целевая аудитория тренинга: владельцы, руководители, администраторы.
1. Маркетинг салона красоты: от стратегического плана до локальных шагов.
- что такое маркетинговая стратегия и почему нам без неё не обойтись. - оценка результата маркетинга по 5 базовым показателям продаж: число привлеченных клиентов, коэффициент конверсии, частота посещений, средняя стоимость услуг, число дополнительных продаж услуг и сопутствующих товаров. - Основные задачи маркетинга и влияние маркетинга на продажи - Где заканчивается стратегический маркетинг и начинается локальный - Кто в салоне отвечает за маркетинг
2. Маркетинговое планирование для салона красоты
. Суть и правила маркетингового планирования . Инструменты SWOT-анализа для обобщения информации . Постановка целей, определение стратегии и тактики маркетинга . Составление маркетинг-плана салона красоты
3. Наши клиенты
- Классификация клиентов: от случайного прохожего до приверженца. - Что надо знать о клиентах и где взять информацию - 5 ключевых вопросов для анализа приходящих клиентов - Как и зачем "считать" клиентов - Правила личного общения менеджера с клиентами -Анализ существующей базы клиентов
4. Привлечение новых клиентов. «Вкус» салона
- Создание стратегической программы по привлечению своих покупателей. - Стандартные и креативные шаги. - Технология составления карты территории услуги - Инструменты увеличения осведомленности о салоне
5. Определение ожиданий покупателей
- Инструменты для определения потребности посетителей и их ожидания - Опросы для определения уровня удовлетворенности - Правила проведения фокус-групп с клиентами
6. Превращение случайных покупателей в приверженцев
- Стандарты работы магазина для постоянного соответствия ожиданиям - Маркетинговые зоны и инструменты контроля - Ступени формировании лояльности - Тактические шаги для укрепления лояльности - Программы лояльности
7. Практика маркетинговых мероприятий
Планирование маркетингового мероприятия в салоне Мотивация сотрудников на поддержку акций.
а также: мастер классы в конференц-зале другие мастер классы на стендах компаний.