Тематические мастер-классы 4 марта 2014 11:00-12:00 «Эффективная работа региональных поставщиков с ресторанами» Дьяченко.jpg Дмитрий Дьяченко Руководитель московского подразделения Торгово-закупочного Союза при РАФ Аносов.jpg Максим Аносов Руководитель бизнес сообщества при РАФ 12:00-13:00 «Организация систем гигиены ресторанов с нуля» - Дезинфекция кухонных помещений, - Система уборки FAST FOOD, - Дозирующие системы для моющих средств, - Разрешительные документы для Роспотребнадзора. Голубцов.jpg Голубцов Иван Сергеевич, эксперт компании KIEHL, председатель экспертного совета СККР 13:00-14:00 «С чего начинается успех – выбор места размещения ресторана» - Общая классификация кафе и ресторанов в зависимости от типов места размещения - Стандартные места размещения - Основные критерии оценки места - Приемы получения необходимых данных для обоснованного выбора места. - Примеры правильного и ошибочного выбора места размещения Петраков.jpg Андрей Петраков, исполнительный директор ООО "РЕСТКОН" 14:00-15:00 «Оборудование. Как выбрать только то, что вам необходимо и ничего лишнего» Связь концепции, меню и выбора оборудования Основные критерии выбора оборудования Технологическое проектирование Перепелица.jpg Елена Перепелица генеральный директор ООО "РЕСТКОН" 5 марта 2014 11:00-12:00 «Стандарты обслуживания в ресторане» Шереметьев.jpg Виталий Шереметьев Владелец и основатель компании FoodReserve кейтерин 12:00-13:00 «Как открыть фаст-фуд за 15 шагов на примере существующей сети» —Маркетинговое обоснование бизнеса. —Бизнес-план для предприятия фаст-фуд. —Выбор кулинарной концепции. —Выбор формата: уличный или стационарный? —Местоположение предприятия. —Проектирование предприятия. —Разрешительная документация. —Выбор технологического оборудования. —Готовые проекты предприятий фаст-фуд. Одинцов.jpg Анатолий Одинцов Генеральный директор ООО "Арбат групп" 13:00-14:00 «Простые правила управления брендом» - Что такое бренд, и чем он отличается от торговой марки. - Как бренд работает, и за счет чего возникает доход от бренда. - Что про Ваш бренд думает покупатель? - Позиционирование бренда - почему сейчас это так важно? - Как правильно показать бренд, чтобы он стал ценным. - Основные кнопки управления брендом. Юров.jpg Алексей Юров, основатель компании Brains & Brands komandor 14:00-15:00 «Концепция и стиль - инструменты влияния на потребителя» - Составляющие концепции. - Целевая аудитория и настройка концепции и стиля под нее. - Приемы в оформлении интерьера и что они говорят потребителям Перепелица-(1).jpg Елена Перепелица генеральный директор ООО "РЕСТКОН" 15:00-16:00 «Разработка меню, ради которого придет ваш клиент. ... и не забудьте создать идеальное производство» - Основные принципы разработки меню - Оценка экономической и технологической целесообразности выбора тех или иных блюд - Меню, как инструмент продаж. Управление продажами через меню. Перепелица-(2).jpg Елена Перепелица генеральный директор ООО "РЕСТКОН" 6 марта 2014 11:00-12:00 «Запуск франшизного ресторана: согласование, заключение и реализация франшизного соглашения» Матюшенкова.jpg Матюшенкова Лариса Викторовна Руководитель правового департамента ООО "Делошоп" 12:00-13:00 «Контроль деятельности франшизного ресторана со стороны франчайзера» Матюхин.jpg Владимир Матюхин Руководитель отдела разработки франшиз ООО "Делошоп" *В программе возможны изменения
По вопросам участия обращайтесь в дирекцию выставки Ежов Александр Руководитель проекта тел. +7(495) 788 5585 доб. 4481 e-mail: ezhov@ite-expo.ru