Дополнительная информация о Central Asia Fashion Spring-2020
Профиль участников выставки: в числе экспонентов выставки более 150 компаний из 16 стран мира: Германии, Италии, Испании, Франции, Латвии, Польши, ОАЭ, России, Турции, Украины, Беларуси, Молдовы, Монголии, Казахстана и т.д.
Формат выставки Central Asia Fashion проводится в В2В формате. Посещение открыто для специалистов отрасли. Уникальность концепции обеспечивают ТРИ основных фокуса: Expo-Busines-Show EXPO-фокус: экспонентам выставки предлагается заявить о своем бренде в стендовом пространстве. Возможна организация стенда стандартной комплектации и индивидуальной застройки. ВUSINES-фокус: данное направление содержит обширную «Деловую программу» с конференциями, семинарами, мастер-классами, а также насыщенную В2В программу, которая включает в себя организацию встреч с региональными дилерами, дистрибьюторами, первыми лицами компаний Центральной Азии и стран СНГ. SHOW-фокус: в специально выделенной зоне Show area экспонентами демонстрируются последние коллекции ведущих мировых производителей, в соответствии с которыми можно определять актуальные модные тенденции будущего сезона.