В карточку выставки Маркетинг
Разделы выставки Маркетинг
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:
содействие развитию рынка услуг в области маркетинга, консалтинга и управления
совершенствование системы коммуникаций и построение единой цепочки продвижения продукта
установление и укрепление межрегиональных горизонтальных связей между участниками рынка
совершенствование механизма продвижения услуг на рынок Северо-Запада
совершенствование технологий освоения новых рынков (промышленные, правительственные и другие).
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-КОНФЕРЕНЦИИ:
маркетинг товаров и услуг
маркетинговые исследования
потребительское поведение
брендинг
маркетинговые коммуникации ( директ-маркетинг, PR, сейлз-промоушен, реклама и т.п.)
сегментирование и объем рынка
промоушн-микс и многое другое
К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:
компании, специализирующиеся на маркетинговых, социологических исследованиях рейтинговые агентства
издательства, специализирующиеся на выпуске книг о маркетинговых технологиях
службы прямой рассылки и курьерской доставки
консалтинговые компании
институты профессионального обучения
справочники и специализированная литература
информационное обеспечение маркетинга (программное обеспечение, базы данных)
электронные и обычные средства массовой информации
интернет-издания
Выставочный МОСТ - на первую страницу