В карточку выставки Маркетинг
Разделы выставки Маркетинг
ЦЕЛИ ПРОЕКТА:

  • содействие развитию рынка услуг в области маркетинга, консалтинга и управления
  • совершенствование системы коммуникаций и построение единой цепочки продвижения продукта
  • установление и укрепление межрегиональных горизонтальных связей между участниками рынка
  • совершенствование механизма продвижения услуг на рынок Северо-Запада
  • совершенствование технологий освоения новых рынков (промышленные, правительственные и другие).

    ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ-КОНФЕРЕНЦИИ:

  • маркетинг товаров и услуг
  • маркетинговые исследования
  • потребительское поведение
  • брендинг
  • маркетинговые коммуникации ( директ-маркетинг, PR, сейлз-промоушен, реклама и т.п.)
  • сегментирование и объем рынка
  • промоушн-микс и многое другое

    К СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИГЛАШАЮТСЯ:

  • компании, специализирующиеся на маркетинговых, социологических исследованиях рейтинговые агентства
  • издательства, специализирующиеся на выпуске книг о маркетинговых технологиях
  • службы прямой рассылки и курьерской доставки
  • консалтинговые компании
  • институты профессионального обучения
  • справочники и специализированная литература
  • информационное обеспечение маркетинга (программное обеспечение, базы данных)
  • электронные и обычные средства массовой информации
  • интернет-издания

    Выставочный МОСТ - на первую страницу