Зачем пиар закрытому предприятию? Какие задачи должен решать PR-специалист в такой организации? •Как строить PR-работу, если многие вещи рассказывать и показывать нельзя? •О чем рассказывать и что показывать, когда все вокруг секретно? •Как строить правильный образ предприятия и руководителя в условиях, когда всё или секретно или не принято об этом говорить?
•С какими аудиториями работать и какими инструментами? •Как писать тексты, чтобы не сказать лишнего? •Как правильно показывать работу и результаты, чтобы ничего не нарушить, но и эффект получить? •Как работать со СМИ и отраслевыми медиа на закрытом предприятии. •Как строить внутренние коммуникации на закрытом предприятии? •Что делать в социальных сетях? •Как решать кризисные кейсы, когда лишнее внимание очень вредит