В карточку выставки Новогодняя сказка. Подарки - 2006
Дополнительная информация о Новогодняя сказка. Подарки - 2006
Особое место на выставке занимают ювелирные украшения, фарфор и хрусталь, кондитерские изделия и, конечно же, дегустация шампанского и мороженого.
В рекламной кампании ярмарки, направленной на привлечение покупателей новогодних подарков, используются наиболее эффективные рекламные средства:
- распространение пригласительных билетов у метро, дающих право бесплатного посещения выставки (20000 экз.)
- рекламные стикеры в вагонах метрополитена;
- звуковая реклама в метро;
- наружная реклама (перетяжки, афиши);
- прямая адресная рассылка пригласительных билетов (500 000 экз.);
- реклама в печатных СМИ выходит в виде пригласительных билетов на выставку
Выставочный МОСТ - на первую страницу