В карточку выставки Стройиндустрия: оборудование и материалы-2009
Дополнительная информация о Стройиндустрия: оборудование и материалы-2009
Основные цели выставки:
- посредствам демонстрации передовых технологий, ноу-хау, инновационных разработок, современного оборудования и материалов способствовать развитию строительной отрасли Астраханской области
- продемонстрировать специалистам соответствующих отраслей промышленности, посетившим выставку, широкий спектр оборудования и услуг, представленных предприятиями, научными учреждениями, фирмами-экспонентами
- создать для участников выставки необходимые условия для их плодотворной работы
- способствовать установлению партнерских связей и договорных отношений
- дать возможность руководителям предприятий провести оценку конкурентоспособности представленной на выставке продукции (оборудования, технологий) с аналогичной продукцией, используемой в своих производствах
- используя выставочные технологии, предоставить возможность участникам организовать эффективный Public Relations своих компаний
- организовать в ходе проведения выставки деловое общение представителей фирм-участников с руководителями государственных органов: Администрация Астраханской области и города, Государственной Думы Астраханской области, ведущими специалистами строительного комплекса
- создать оптимальные условия для реализации участниками выставки своих коммерческих интересов


В рамках выставки запланированная насыщенная деловая программа. В рамках выставки пройдут круглые столы, рабочие встречи, презентации компаний, совещания специалистов отрасли.
В конференц-зале выставочного зала участникам будет предоставлена возможность организовать презентации своей продукции, а посетителям оценить широкий спектр оборудования и услуг, представленных на выставке.
На выставку в качестве посетителей будут приглашены руководители Администрации приграничных стран, субъектов РФ, Администрации Астраханской области и города, ведущая бизнес элита, простое население и гости города.
В рамках выставки предусмотрена широкая рекламная кампания во всех средствах массовой информации – печатные СМИ, телевидение, радио, наружная реклама по городу, Интернет.
Насыщенная деловая программа, присутствие на выставке участников и посетителей из различных регионов России, поддержка администрации области и города, взаимодействие с различными отраслевыми объединениями, широкая рекламная и PR-кампания - все это поможет участникам и посетителям выставки найти новых партнеров, нужную продукцию и услуги, расширить свои дилерские сети, усилить свои позиции на рынке и многое другое.


Выставочный МОСТ - на первую страницу