Дополнительная информация о Загородный дом. Ландшафтный дизайн 2009
Главные задачи выставки:
• представление компаний-застройщиков, специализирующихся в комплексном и индивидуальном малоэтажном строительстве, а также компаний-производителей строительных материалов и конструкций; • инновации в малоэтажном строительстве и ландшафтном дизайне; • содействие продвижению иногородних компаний на рынки Пермского края и близлежащих регионов; • формирование и укрепление связей между владельцами загородных домов и обслуживающими компаниями.
Мы гарантируем высокую деловую и творческую активность: благодаря поддержке профессиональных союзов и ассоциаций, интенсивной рекламной кампании, персональному приглашению профессиональных участников данных отраслей, проводимым в рамках выставки конкурсам, выставку посетят специалисты из Перми, городов Пермского края и других регионов Урала и Поволжья, а также частные лица, владельцы загородного жилья, напрямую заинтересованные в представляемых товарах и улугах.
Данные выставки 2008 года:
• количество экспонентов – более 150 компаний; • география – Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и т.д. • количество посетителей – более 12 тысяч человек; • в рамках выставки состоялся открытый конкурс ландшафтного дизайна «Влюблённый дворик: Лав.ка»; • для всех желающих ежедневно проходили бесплатные консультации профессиональных дизайнеров, специалистов по строительству и ландшафтному дизайну, организованные журналами «Современный дом и офис» и «Загородный дом»; • 85,2 % из общего числа экспонентов выразили намерение участвовать в выставке 2009 года.