Дополнительная информация о FoodWeek Uzbekistan 2010
Пищевая промышленность Узбекистана Пищевая промышленность Узбекистана базируется главным образом на переработке местного сельскохозяйственного сырья. Эта отрасль никогда не устаревает, положение дел в ней всегда вызывает всеобщий интерес, а ее продукция пользуется широким и неизменным спросом. По подсчетам Ассоциации масложировой и пищевой промышленности, в 2009 году темп роста промышленной продукции по сравнению с предыдущим годом составил 117,6 %, а по выпуску потребительских товаров - 118 %. Большие перспективы заложены в таких направлениях как производство детского питания, сухих завтраков, кондитерских изделий, сыров и колбасных изделий. Инвестиционный потенциал отрасли составляет не менее 200 млн. долл.
Для привлечения профессиональных посетителей, организатор проводит широкомасштабную рекламную кампанию, включающую рекламу в печатных изданиях Узбекистана и СНГ, на радиостанциях и телевидении, в метро и на улицах города, а так же рассылку 10000 пригласительных билетов и телефонный маркетинг.