Дополнительная информация о Реклама и информация 2010
Выставка «Реклама и информация-2009»: ярмарка идей и антикризисных предложений I Международный Форум «Реклама. Дизайн. Оформление». Скачать программу в формате .doc План расположения стендов (.jpg)
Рекламный сектор в полной мере ощутил бремя кризиса, прежде всего это затронуло сектор дорогостоящих рекламных услуг. Несмотря на то, что многие отрасли экономики столкнулись с замедлением роста продаж, наметилась тенденция к усилению конкурентной борьбы между отдельными компаниями. И тем приходится активно искать новые эффективные и при этом экономичные способы рекламы своих услуг. В ответ на потребности современного рынка появляются так называемые «новые медиа», среди которых лидирующие позиции занимает реклама on-line. Новые виды рекламы активно завоевывают рынок, оставляя позади традиционные рекламные носители.
На выставке «Реклама и информация-2009», которая в этом году пройдет в «Ленэкспо» с 14 по 16 октября, будут представлены лучшие идеи по выбору рекламных инструментов, действенных в период кризиса. Специалисты в области рекламы и маркетинга в рамках деловой программы выставки расскажут об эффективных методах привлечения и удержания клиентов, а также об успешных рекламных ходах. Впервые выставка «Реклама и информация-2009», проходит в рамках I международного форума «Реклама. Дизайн. Оформление» совместно с выставкой, посвященной современным тенденциям городского оформления. Благодаря этому мы сможем представить все сегменты рекламного рынка и наиболее полно раскрыть тему средового дизайна и рекламно-художественного оформления города, что на сегодняшний день представляет наибольшую актуальность.
Для вас мы подготовили: • Научно-практическую конференцию «Мир маркетинговых коммуникаций – взгляд в будущее. Новые технологии и креативные идеи». • Конференцию «Праздничное, световое и рекламное оформление города». • Подведение итогов городских конкурсов «Городская социальная реклама», «Лучшая вывеска», «Антиреклама». • Презентацию Международного фестиваля рекламы «Каннские львы». • «Дегустацию дня рекламиста», развлекательное шоу на сцене с демонстрацией вариантов празднования Дня рекламного работника. • Показ корпоративной одежды с фирменной символикой - «Промо-дефиле».
Для экспонентов участие во всех мероприятиях – бесплатное. Мы предоставляем вам возможность не только посетить деловые мероприятия, но и провести свои презентации, семинары, круглые столы, затрагивающие актуальные вопросы рекламы.