• крупнейшее в регионе и единственное в Санкт-Петербурге выставочное мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства; • универсальная бизнес-площадка для профессионалов отрасли, дающая ВАМ возможность личного общения с рестораторами, отельерами, поставщиками и потребителями продукции; • площадка, где обсуждаются актуальные проблемы отрасли и находятся пути их решения Профессиональные посетители выставки: рестораторы, шеф-повара, кондитеры, бармены, сомелье, бариста; руководители, менеджеры гостиниц, малых отелей, пансионатов, санаториев; производители и поставщики продукции
Выставочная компания «ФАРЭКСПО» предлагает Вам:
• приглашение на выставку профессиональных посетителей из интересующих Вас регионов • обширные актуальные отраслевые базы данных Call-центра (свыше 18000 адресов) и передовые технологии телемаркетинга; • дизайн и строительство индивидуальных стендов; • услуги дизайн-студии; • услуги типографии; • размещение в гостинице; • трансфер; • визовая поддержка; • культурная программа
К Вашим услугам бизнес-центр для презентаций и встреч с деловыми партнерами; комфортные условия проведения мастер-классов на Вашем стенде; дополнительные рекламные возможности в дни работы выставки:
• размещение баннера над экспозицией, • размещение баннера в бизнес-центре, • трансляция радио-ролика, • трансляция рекламного ролика на экране ПСКК
С 10 по 12 марта 2011 г. в Петербургском СКК пройдет девятая Международная специализированная выставка «ExpoHoReCa». Организатор мероприятия – выставочная компания «FAREXPO», генеральный партнер – НП «Академия гостеприимства», официальные партнеры: Российское Отделение SCAE (Европейская Ассоциация Спешиалити Кофе), Российская Гостиничная Ассоциация, Клуб отелей «The Hotels Club», Петербургская Ассоциация сомелье, Национальная Гильдия шеф-поваров.
«ExpoHoReCa» – крупнейшее в Северо-Западе и единственное в Санкт-Петербурге мероприятие для специалистов индустрии гостеприимства, место встречи ведущих представителей гостиничного и ресторанного бизнеса с производителями и поставщиками оборудования, оснащения, продуктов и услуг для ресторанов, кафе, баров, гостиниц и клубов. Таким образом, узкоспециализированная тематика выставки обеспечивает идеально выверенную целевую аудиторию для профессиональных изданий формата «HoReCa». Уникальный материал, представленный в рамках проекта «ExpoHoReCa», будет интересен как молодому специалисту, так и профессионалу, много лет работающему в данной отрасли.
На протяжении девяти лет «ExpoHoReCa» собирает на одной площадке ведущих специалистов отрасли и является событием, определяющим тенденции развития рынка. Ежегодно в работе выставки принимает участие свыше 5000 специалистов ресторанного и гостиничного бизнеса не только из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, но и других регионов России и стран Ближнего и Дальнего зарубежья.
На выставке, помимо различных живых и интересных мероприятий, запланирована обширная деловая программа:
• VII Международные соревнования шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок «Балтийская Кулинарная Звезда» с участием представителей Германии, Латвии, Литвы, Польши, России, Финляндии, Эстонии; • «Фестиваль национальной кухни» - мастер-классы ведущих шеф-поваров стран Балтийского моря; • семинар-практикум «SCAE-зона: путь от зеленого зерна до кофейной чашки»; • «Винная Ассамблея»: экспозиция производителей и поставщиков вина, напитков, винных аксессуаров для ресторанов, кафе, баров, клубов; дегустационная зона, дегустационные мастер-классы «Профессия сомелье», «Сочетание вина и кухни»; • демонстрации новейшего профессионального оборудования и технологий на тематических площадках для представителей ресторанов, кафе, баров, пиццерий, кондитерских, пекарен, столовых, предприятий фаст-фуда; • Всероссийский гостиничный конкурс «Золотой Ключик» - лучшие малые отели России: подведение итогов и награждение победителей; • ETCC - Европейский командный кофейный чемпионат. Участвуют бариста – чемпионы европейских стран; • форум «Университеты прибыльного гостеприимства»; • демонстрации техники и технологий; • новые программы автоматизации; • новые коллекции профессиональной одежды; • встречи производителей с потребителями и дистрибьюторами продукции; • круглые столы, семинары, конференции по актуальным вопросам отрасли.