Дополнительная информация о Индустрия Моды (весна) 2011
Общая информация о выставке: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды - официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).
Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.
Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.
Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли. 16 и 17 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли 18 и 19 октября - для специалистов и широкой публики.
Участники: в выставке принимают участие более 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья. Посетители: Выставку ежегодно посещают свыше 13 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более более 5 000 человек.
Деловая программа выставки: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:
• Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом • Актуальные тенденции в моде • Пути повышения продаж при снижении доходов потребителей • Управление магазином как модным брендом • Как ценить своего клиента, чтобы он ценил Вас • Новые стандарты управления и мотивации персонала модного магазина