В карточку выставки Индустрия Моды (весна) 2011
Дополнительная информация о Индустрия Моды (весна) 2011
Общая информация о выставке: Выставка "Индустрия Моды" входит в выставочные проекты по развитию национального рынка товаров легкой и текстильной промышленности «Российская Мода» (ОАО «Рослегром»/ ООО «РЛП-Ярмарка») и «Российские недели текстиля и моды». (ОАО «Концерн «Ростекстиль»/ ЗАО «Текстильэкспо»). Новый этап в развитии выставки «Индустрия моды - официальное международное признание. В 2004 году "Индустрия Моды" прошла сертификацию Всемирной Ассоциации выставочного бизнеса (UFI).

Сезонные выставки моды, проводимые выставочным объединением «FAREXPO», являются крупнейшими отраслевыми выставками в Северо-Западном регионе России и входят в число приоритетных мероприятий, поддерживаемых Министерством Промышленности и Торговли РФ и Администрацией Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области. Выставкам присужден Почетный Знак Международного Союза выставок и ярмарок. Они динамично развиваются как по числу участников и занимаемой ими площади, так и по тематике экспозиции.

Цель выставки: Создать оптимальные условия для демонстрации выпускаемой продукции, эффективного обмена опытом в сфере технологий и профессиональной организации дела, установления новых деловых контактов и заключения договоров, анализа состояния рынка и конкурентоспособности продукции.

Концепция развития выставок "Индустрия Моды" ориентирована на работу с оптовыми покупателями и специалистами отрасли.
16 и 17 марта - выставка открыта только для профессиональных покупателей и специалистов отрасли
18 и 19 октября - для специалистов и широкой публики.

Участники: в выставке принимают участие более 300 фирм из городов России, ближнего и дальнего Зарубежья.
Посетители: Выставку ежегодно посещают свыше 13 000 человек специалистов и гостей выставки. Количество посетителей специалистов более более 5 000 человек.

Деловая программа выставки: Главным событием выставки является Экономический Форум Индустрии Моды, В его работе принимают участие более 400 специалистов отрасли - руководители промышленных предприятий и торговых сетей, дизайнеры и технологи, представители ВУЗов и СМИ. Среди рассматриваемых на Форуме вопросов особое внимание уделяется таким темам как:

• Торговля в новых условиях: поставщики, форматы, управление ассортиментом
• Актуальные тенденции в моде
• Пути повышения продаж при снижении доходов потребителей
• Управление магазином как модным брендом
• Как ценить своего клиента, чтобы он ценил Вас
• Новые стандарты управления и мотивации персонала модного магазина


Выставочный МОСТ - на первую страницу