Дополнительная информация о Выставка-фестиваль моды и красоты «ИДЕАЛЬ»
Здесь будут созданы все условия для:
* поиска новых клиентов; * поддержки и продвижения имиджа и престижа Вашей компании; * профессионального общения; * демонстрации успеха и конкурентоспособности Вашего бизнеса.
Основные решаемые задачи:
* Содействие развитию индустрии красоты и моды; * Демонстрация новейших модных тенденций; * Демонстрация профессионализма, фантазии, одаренности и творческого потенциала парикмахеров, визажистов, мастеров ногтевого сервиса и модельеров; * Выявление и поддержка новых и молодых талантов индустрии; * Обмен опытом, повышение квалификации специалистов индустрии.
Проект Деловой программы: Секция «КРАСОТА»:
* V-й межрегиональный конкурс по маникюру, моделированию и дизайну ногтей; * Конкурс по косметологии и массажу; * Конкурс по парикмахерскому искусству; * Семинар «Как повысить продажи аптечной косметики в кризис?» * Мастер-классы по моделированию ногтей, косметологии, парикмахерскому искусству; * Семинар «Менеджмент и маркетинг в красивом бизнесе»; * Мастер-класс по боди-арту; * Мастер-класс «Инструменты PR в мире красоты»; * Показательные выступления, обучающие семинары;
Секция «МОДА»:
* Фестиваль дизайнеров «Мода большого города»; * Семинар «Менеджмент и маркетинг в fashion-индустрии»; * Мастер-класс «Инструменты PR в мире моды»; * Фотоконкурс «Fashion»; * Показы модной одежды;
А ТАКЖЕ:
* Розыгрыши призов для посетителей; * Презентации фирм-участников; * Шоу-программа
А ТАКЖЕ: студенты профильных вузов и все, кто интересуется современными тенденциями развития индустрии моды и красоты.
Информационная поддержка и реклама выставки: Эффективная рекламная и PR-кампания мероприятия направлена, в первую очередь, на привлечение посетителей на мероприятие в целом и на Ваш стенд в частности. Широкое привлечение заинтересованных специалистов, представителей организаций, а также частных лиц обеспечивается распространением информации о выставке по почтовой рассылке, в местных СМИ, проведением рекламной кампании на теле- и радиоканалах, в сети Интернет, размещением афиш на улицах города и другими эффективными средствами.