Дополнительная информация о Агропромышленный Комплекс - сентябрь 2011
27 сентября 2011 г. состоится – «День поля» Демонстрация сельхозтехники
В Волгоградской области сельскохозяйственным производством занимаются 519 сельскохозяйственных предприятий, 117 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, 11,7 тысяч крестьянских (фермерских) хозяйств, 183 предприятия, обслуживающих сельское хозяйство, что определяет многоукладный характер аграрной экономики региона. Волгоградская область является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в РФ и по размерам сельхозугодий занимает 3-е место после Алтайского края и Оренбургской области. Более 60% валовой продукции сельского хозяйства производится в растениеводстве. Зерновая отрасль имеет первостепенное значение - под зерновыми культурами занято более 2 млн. га. Волгоградская область в 2010 году по производству плодовоовощной продукции заняла 2-е место в России, благодаря внедрению и использованию прогрессивных технологий. Животноводство представлено разными направлениями: молочное и мясное скотоводство, свиноводство, овцеводство, птицеводство и пчеловодство. Волгоградский регион располагает крупным научным и производственным потенциалом, многоотраслевой промышленностью, развитым сельским хозяйством, разветвленной инфраструктурой и транспортными коммуникациями. В области созданы благоприятные условия для инвесторов и на законодательном уровне, и на уровне разработки самих проектов. В области приветствуется приход и отечественных, и иностранных инвесторов. Ежегодно выставка «Агропромышленный комплекс» собирает в Волгограде более 100 компаний из разных регионов России, а также стран ближнего зарубежья. Проект является демонстрацией последних достижений в области научного, материально-технического и информационного обеспечения агропромышленного комплекса Волгоградской области. Он служит хорошо зарекомендованной площадкой для проведения переговоров, налаживания межрегиональных деловых контактов между предприятиями, обмена передовым опытом и повышения профессионального уровня специалистов АПК. Выставка «Агропромышленный комплекс» предусматривает насыщенную программу деловых мероприятий, среди которых круглые столы, семинары, презентации и ХIV отраслевой конкурс «Золотая медаль «Царицынской ярмарки».Номинации конкурса проходят по разделам экспозиции.
В рамках деловой программы выставки планируется проведение: -Конференции , круглые столы, мастер-классы, семинары в рамках представленных тематик; -Презентация фирм-участников; - Презентация инновационных проектов; - Конкурс «Золотая медаль « Царицынской ярмарки»; -Вручение дипломов и медалей выставки.
Выставка «Агропромышленный комплекс» - важнейшее событие, которое направлено на продвижение современных технологий в АПК и предлагает наиболее полное предложение сельскохозяйственной техники и новейшие научно-технические разработки для профессионалов-аграриев. Основная задача выставки - создать для аграриев платформу для эффективной деловой коммуникации с производителями продукции, оборудования для переработки, сельхозтехники, а также со специалистами смежных отраслей и с представителями государственных структур. Цель выставки - сформировать наиболее полное представление о новых возможностях в сфере агропромышленных технологий, донести эту информацию до руководителей и специалистов, принимающих конкретные решения. Как результат, оптимизировать процесс распределения выделенных на техническое переоснащение средств, представить возможность руководителям установить деловые контакты, полезные как с точки зрения технических решений, так и коммерческой составляющей. На выставке будет представлено отечественное и зарубежное агропромышленное оборудование, техника и комплектующие, оборудование для переработки и хранения сельхозпродукции, удобрения и агрохимия, передовые технологии ведения фермерства и выращивания сельскохозяйственных культур, биоэнергетика, услуги в АПК и многое другое, необходимое для работы современного агрария. Участники выставки получат возможность не только успешно презентовать свою продукцию среди целевой аудитории, увеличить объемы продаж и установить новые деловые контакты, но и изучить конкурентную среду, оценить собственную конкурентоспособность и укрепить свои позиции на волгоградском рынке.