Целевая аудитория выставки: посетители со средним и выше среднего уровнями доходов, представители компаний малого и среднего бизнеса, дилеры, гос. служащие, домохозяйки.
Выставка-ярмарка «Весенний Сюрприз – 2011» - профессиональная поддержка бизнеса. Это возможность живого общения с клиентами, привлечение партнеров и дилеров, расширение географии деятельности и открытого диалога с коллегами, реализация своей продукции, повышение узнаваемости и имиджа Вашей компании.
Ознакомление с Вашей продукцией во время проведения выставки-ярмарки позволит ее посетителям обращаться к Вам так же и после завершения выставки, что, несомненно, будет способствовать дальнейшему развитию Вашего бизнеса.
Заблаговременно проводимая нами рекламная компания, позволит массивно привлечь посетителей и потенциальных дилеров в период проведения выставки.
В преддверие выставки ведущие специалисты нашей компании проведут с участниками специализированный семинар-инструктаж, на котором им будут предложены практические советы и рекомендации для эффективного и успешного участия в данной выставке.
Ваша заблаговременная регистрация участия в выставке-ярмарке позволит Вам выбрать лучший стенд и обеспечит размещение информации о Вашей компании в каталоге выставки.