В карточку выставки Финансовый супермаркет 2011
Дополнительная информация о Финансовый супермаркет 2011
Выставка «Финансовый супермаркет» - это:
универсальная площадка, не имеющая аналогов на современном финансовом рынке, где все заинтересованные лица в рамках одной выставочной площади могут ознакомиться с современными финансовыми инструментами и услугами, предлагаемыми участниками финансового рынка,
социально значимый проект, способствующий исполнению Федеральной программы по повышению финансовой грамотности населения.

За последние годы на финансовом рынке резко выросло количество предлагаемых продуктов и услуг, в том числе услуг по управлению денежными средствами и увеличению капитала. В таком многообразии предложений, потребителю зачастую бывает очень тяжело оценить эффективность предлагаемых продуктов и выбрать для себя оптимальный финансовый инструмент. В условиях переполненного рынка, крайне важно наличие специализированной площадки, на которой будут представлены актуальные и современные финансовые продукты и услуги. Именно Выставка «Финансовый супермаркет» является той универсальной площадкой, где все заинтересованные лица могут ознакомиться с основными инструментами и услугами, предлагаемыми лидирующими компаниями финансового рынка.

После финансового кризиса 2008 года, на смену резкому падению, пришел динамичный рост спроса со стороны потребителя на финансовые услуги. Два основных фактора: рост спроса на финансовые продукты и многообразие предложений на рынке - диктуют необходимость и создают оптимальные условия для проведения очередной, XXIII Всероссийской Выставки «Финансовый супермаркет».

Организатор Выставки:

Организатор Выставки - компания ООО «ФинМир» - один из ведущих операторов в области организации выставок, конференций, форумов финансовой тематики.

В середине 2011 года команда компании ООО «ФинМир» была обновлена, что позитивно повлияло на динамику «Финансового Супермаркета» – у Проекта появились новые силы, идеи, возможности.

Задачи Выставки:
- собрать на одной площадке все лидирующие компании в области финансовых услуг,
- предоставить потребителю возможность ознакомиться с современными финансовыми продуктами и услугами,
- оказать консультационную помощь потребителю в выборе оптимального финансового инструмента,
- повысить финансовую грамотность потребителя при работе с финансовыми инструментами,
- Сэкономить самый дорогой ресурс потребителя - его время!

Участники Выставки:
- коммерческие банки,
- страховые компании,
- негосударственные пенсионные фонды,
- управляющие компании,
- биржи,
- инвестиционные компании,
- финансовые компании,
- обучающие компании,
- иные участники финансового рынка.

Что дает участие в Выставке:
- увеличение клиентской базы,
- активное продвижение продуктов и услуг,
- прямое общение с потребителем услуг, исследование спроса,
- позиционирование продуктов/услуг в конкурентной среде,
- мониторинг конкурентной среды,
- участие в рекламной кампании Выставки,
- подтверждение имиджа компании-участника, как надежного финансового института.

Финансовый кризис 2008 года поставил перед выставкой «Финансовый супермаркет» новые и, безусловно, важные цели:
популяризация и укрепление позиции события на финансовом рынке;
преумножение количественного и качественного состава участников и посетителей;
расширение географии проведения и выход выставки на международный уровень.

Команда организаторов «Финансового супермаркета» намерена выполнить поставленные задачи и сделать мероприятие максимально эффективным и востребованным.


Выставочный МОСТ - на первую страницу