Дополнительная информация о Финансовый супермаркет 2011
Выставка «Финансовый супермаркет» - это: универсальная площадка, не имеющая аналогов на современном финансовом рынке, где все заинтересованные лица в рамках одной выставочной площади могут ознакомиться с современными финансовыми инструментами и услугами, предлагаемыми участниками финансового рынка, социально значимый проект, способствующий исполнению Федеральной программы по повышению финансовой грамотности населения.
За последние годы на финансовом рынке резко выросло количество предлагаемых продуктов и услуг, в том числе услуг по управлению денежными средствами и увеличению капитала. В таком многообразии предложений, потребителю зачастую бывает очень тяжело оценить эффективность предлагаемых продуктов и выбрать для себя оптимальный финансовый инструмент. В условиях переполненного рынка, крайне важно наличие специализированной площадки, на которой будут представлены актуальные и современные финансовые продукты и услуги. Именно Выставка «Финансовый супермаркет» является той универсальной площадкой, где все заинтересованные лица могут ознакомиться с основными инструментами и услугами, предлагаемыми лидирующими компаниями финансового рынка.
После финансового кризиса 2008 года, на смену резкому падению, пришел динамичный рост спроса со стороны потребителя на финансовые услуги. Два основных фактора: рост спроса на финансовые продукты и многообразие предложений на рынке - диктуют необходимость и создают оптимальные условия для проведения очередной, XXIII Всероссийской Выставки «Финансовый супермаркет».
Организатор Выставки:
Организатор Выставки - компания ООО «ФинМир» - один из ведущих операторов в области организации выставок, конференций, форумов финансовой тематики.
В середине 2011 года команда компании ООО «ФинМир» была обновлена, что позитивно повлияло на динамику «Финансового Супермаркета» – у Проекта появились новые силы, идеи, возможности.
Задачи Выставки: - собрать на одной площадке все лидирующие компании в области финансовых услуг, - предоставить потребителю возможность ознакомиться с современными финансовыми продуктами и услугами, - оказать консультационную помощь потребителю в выборе оптимального финансового инструмента, - повысить финансовую грамотность потребителя при работе с финансовыми инструментами, - Сэкономить самый дорогой ресурс потребителя - его время!
Участники Выставки: - коммерческие банки, - страховые компании, - негосударственные пенсионные фонды, - управляющие компании, - биржи, - инвестиционные компании, - финансовые компании, - обучающие компании, - иные участники финансового рынка.
Что дает участие в Выставке: - увеличение клиентской базы, - активное продвижение продуктов и услуг, - прямое общение с потребителем услуг, исследование спроса, - позиционирование продуктов/услуг в конкурентной среде, - мониторинг конкурентной среды, - участие в рекламной кампании Выставки, - подтверждение имиджа компании-участника, как надежного финансового института.
Финансовый кризис 2008 года поставил перед выставкой «Финансовый супермаркет» новые и, безусловно, важные цели: популяризация и укрепление позиции события на финансовом рынке; преумножение количественного и качественного состава участников и посетителей; расширение географии проведения и выход выставки на международный уровень.
Команда организаторов «Финансового супермаркета» намерена выполнить поставленные задачи и сделать мероприятие максимально эффективным и востребованным.