В карточку выставки Outdoor Trade Show 2012
Дополнительная информация о Outdoor Trade Show 2012
ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫСТАВКИ
B2B ФОРМАТ – оптовая выставка
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА – деловая программа, которая заключается в привлечении на выставку закупщиков из крупных оптовых, дистрибьюторских компаний и розничных операторов рынка садово-паркового декора
ПРОГРАММА MATCHMAKING – запланированный график встреч экспонентов с бизнес-посетителями со всех регионов Украины
ГЕОГРАФИЯ БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛЯ – все регионы Украины, страны СНГ
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК - последние коллекции и новая продукция на рынке Украины
БИЗНЕС-ЦЕНТР - специально отведенное на выставке место для проведения деловых переговоров и индивидуальной работы
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА - конференции, семинары, презентации

АУДИТОРИЯ

УЧАСТНИКИ: производители, поставщики, дистрибьюторы садово-паркового декора

БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛИ: Оптовые компании, дистрибьюторы
Отделы декора в гипермаркетах, супермаркетах
Мебельные салоны, салоны декора и интерьера, салоны света
HoReCa (отели, рестораны, кафе, бары) Санаторно-курортные, оздоровительные центры
Садовые центры, флористические салоны
Ландшафтные дизайнеры, архитекторы
Муниципальные хозяйства, жилищно-коммунальные хозяйства, лесные хозяйства


ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
1- 3 февраля – 9:00 – 18:00
4 февраля – 9:00 – 16:00

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
1- 3 февраля – 10:00 – 18:00
4 февраля – 10:00 – 16:00


Выставочный МОСТ - на первую страницу