В карточку выставки Household 2012
Дополнительная информация о Household 2012
ПРЕИМУЩЕСТВА
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – начало сезона закупок на весенне-летний период
БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА – деловая программа, которая заключается в привлечении на выставку закупщиков из крупных оптовых, дистрибьюторских компаний и розничных операторов рынка household
ПРОГРАММА MATCHMAKING – запланированный график встреч экспонентов с бизнес-посетителями со всех регионов Украины
ГЕОГРАФИЯ БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛЯ – все регионы Украины, страны СНГ
СИНЕРГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – выставки посуды, декора и предметов интерьера, садово-паркового декора
ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК – последние коллекции и новая продукция на рынке Украины
БИЗНЕС-ЦЕНТР – специально отведенное на выставке место для проведения деловых переговоров, индивидуальной работы

АУДИТОРИЯ

УЧАСТНИКИ: производители, поставщики, дистрибьюторы товаров для дома

БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛИ:
оптовые компании, дистрибьюторы
отделы закупок товаров для дома / сада в супермаркетах
специализированные магазины товаров для дома, хозтоваров
открытые розничные точки
садовые центры, флористические компании
сегмент HoReCa
интернет-магазины

РЕЖИМ РАБОТЫ

ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
1- 3 февраля – 9:00 – 18:00
4 февраля – 9:00 – 16:00

ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ:
1- 3 февраля – 10:00 – 18:00
4 февраля – 10:00 – 16:00


Выставочный МОСТ - на первую страницу