ПРЕИМУЩЕСТВА СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ – начало сезона закупок на весенне-летний период БАЙЕРСКАЯ ПРОГРАММА – деловая программа, которая заключается в привлечении на выставку закупщиков из крупных оптовых, дистрибьюторских компаний и розничных операторов рынка household ПРОГРАММА MATCHMAKING – запланированный график встреч экспонентов с бизнес-посетителями со всех регионов Украины ГЕОГРАФИЯ БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛЯ – все регионы Украины, страны СНГ СИНЕРГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ – выставки посуды, декора и предметов интерьера, садово-паркового декора ГАЛЕРЕЯ НОВИНОК – последние коллекции и новая продукция на рынке Украины БИЗНЕС-ЦЕНТР – специально отведенное на выставке место для проведения деловых переговоров, индивидуальной работы
АУДИТОРИЯ
УЧАСТНИКИ: производители, поставщики, дистрибьюторы товаров для дома
БИЗНЕС-ПОСЕТИТЕЛИ: оптовые компании, дистрибьюторы отделы закупок товаров для дома / сада в супермаркетах специализированные магазины товаров для дома, хозтоваров открытые розничные точки садовые центры, флористические компании сегмент HoReCa интернет-магазины
РЕЖИМ РАБОТЫ
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ: 1- 3 февраля – 9:00 – 18:00 4 февраля – 9:00 – 16:00
ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ: 1- 3 февраля – 10:00 – 18:00 4 февраля – 10:00 – 16:00