В карточку выставки BuyBrand 2012
Дополнительная информация о BuyBrand 2012
Выставка BuyBrand - крупнейшая выставка в области франчайзинга в Восточной Европе и на всем постсоветском пространстве, одно из важнейших событий в сфере партнерского бизнеса в мире.

Ежегодно BuyBrand знакомит посетителей с сотнями бизнес-концепций со всего мира. Так, выставка 2011 года собрала более 200 брендов из 32 стран, познакомиться с которыми пришло более 6 тысяч гостей.

За свою десятилетнюю историю (2012 год для BuyBrand будет юбилейным) выставка стала стартовой площадкой для десятков успешных франчайзинговых проектов. Посетители BuyBrand – это, прежде всего, предприниматели, заинтересованные в поиске делового партнера. Также как и экспоненты выставки, посетители съезжаются на BuyBrand из разных регионов России, ближнего и дальнего зарубежья. Россия на выставке представлена множеством регионов, причем количество и качество бизнес-концепций из провинции постоянно растет и составляет все большую конкуренцию столичным и мировым брендам.

Выставка всегда сопровождается обширной деловой программой. Так, в 2011 году на Круглом столе бизнес-форума выступали руководители лидирующих франчайзинговых ассоциаций мира, топ-менеджеры крупнейших международных сетей, представители госструктур. Ярким событием выставочной программы является традиционное награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой бренд».

Выставку и мероприятия деловой программы освещают ведущие СМИ – как центральные, так и региональные. Выставку традиционно поддерживают Российская ассоциация франчайзинга, Торгово-промышленная палата РФ, Московская торгово-промышленная палата, «ОПОРА России»,.

З дня работы выставки и делового форума дают участникам самые широкие возможности для поиска оптимального бизнес-решения и общения с представителями франчайзингового сообщества, специалистами и коллегами.


Выставочный МОСТ - на первую страницу