10.00-11.00 Синяя площадка БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ Показ лучших роликов американского конкурса рекламы AICP ШОУ Организатор: При поддержке Американской Ассоциации Независимых Производителей телевизионной рекламы 10.00-14.00 Красная площадка БЛОК МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ Полигон маркетинговых услуг: расстановка сил, оружие и новые методы ведения «войны» в 2017 Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) 11.00-12.00 Синяя площадка БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ Показ лучших работ победителей фестиваля Epica Awards Организатор: Фестиваль Epica Awards 11.00-12.30 Конференц-зал ДЕНЬ БРЕНДИНГА I СЕССИЯ. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ: инструменты, подходы, результаты Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 12.00-13.00 Синяя площадка БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ Реклама в городах будущего Организатор: Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway 12.30-15.30 Конференц-зал ДЕНЬ БРЕНДИНГА II СЕССИЯ. ТРЕНДЫ. Все, что вы хотели узнать о трендах, но боялись спросить Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 13.00-14.00 Синяя площадка БЛОК ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ Конкурс 25 каДР. Лучшие рекламные ролики от продакшн студий России Организатор: Экспо-Парк 14.00-15.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Лекция «Актуальные направления дизайн-образования» Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 14.00-16.00 Желтая площадка БЛОК ТИПОГРАФИИ Полиграфическая продукция класса Hi-Im-Press Организатор: Типография Ситипринт 15.00-16.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Лекция «Физика формы» Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 15.30-19.00 Конференц-зал ДЕНЬ БРЕНДИНГА III СЕССИЯ. БРЕНД-СТРАТЕГИЯ - первый шаг сильного бренда Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 16.00-17.00 Красная площадка БЛОК ТИПОГРАФИИ Решения для Рекламных агентств по автоматизации расчета, приема, размещения и контроля исполнения полиграфических заказов Организатор: Типография FastPrint 16.00-17.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Лекция «Почему для России важно иметь свои великие бренды и свой дизайн. История часового завода Ракета. Разнообразие советского часового дизайна и его эволюция в современности» Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 16.00-17.00 Желтая площадка БЛОК ТИПОГРАФИИ О чем молчат типографии? Организатор: Типография «Власта-принт» 17.00-18.00 Желтая площадка БЛОК ТИПОГРАФИИ Примеры успешного применения технологий персонализации представительской рекламно-полиграфической продукции Организатор: Print-Forum.ru 17.00-18.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Лекция «Опыт работы как независимый дизайнер» Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 13 апреля
10.00-11.00 Красная площадка БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ Презентация исследований АКАР-НАРСИ Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 10.00-11.30 Синяя площадка БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА Панельная дискуссия «Чего хотят женщины территории» Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва) 10.00-13.00 ДНК-зал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ" | Участие платное Точка продаж – лучший продавец. POP Marketing & Digital Signage Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия 10.30-11.00 Желтая площадка БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ SMM с высоким engagement rate: 10 инструментов Организатор: PR Partner 11.00-11.30 Желтая площадка БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Веб-дизайн и визуальная коммуникация. Основные тренды веб-дизайна. Привлечение клиентов на сайт и продвижение в интернете Организатор: Студия веб-дизайна Pixcat 11.00-12.00 Красная площадка БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ Предзащита конкурсных работ для фестиваля рекламы «Серебряный меркурий» в категории Лучшая сувенирная продукция Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 11.30-12.30 Синяя площадка БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА Брендинг районов Москвы. Какие задачи городского развития можно решать при помощи брендинга и дизайна Организатор: Высшая школа дизайна ВШЭ 11.30-13.15 Желтая площадка БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ От бизнес-стратегии к сильным брендам: практика эффективного брендинга Организатор: Высшая школа брендинга 12.00-13.00 Красная площадка БЛОК СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ Гостендеры: «За» и «Против». Живые дебаты спикеров с диаметрально противоположными взглядами на вопрос Организатор: Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ), Национальная Ассоциация Рекламно-Сувенирной Индустрии (НАРСИ) 12.30-14.00 Синяя площадка БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА Практический семинар «Технологии маркетинга территорий» Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва) 13.00-16.00 Красная площадка БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Видимость рекламы в диджитал и ее влияние на эффективность Организатор: IAB Russia 13.30-15.15 Желтая площадка БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ Психология в брендинге Организатор: Высшая школа брендинга 14.00-15.00 Синяя площадка БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА Брендинг территории - проект для людей или власти? Организатор: Ampersand 14.00-17.00 ДНК-зал МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ "МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ" | Участие платное Покупатель и его эмоции. Персонализированный подход к покупателю Организатор: Международная Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия 15.00-16.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Лекция «Добродушный дизайн» Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 15.30-17.15 Желтая площадка БЛОК ВШБ. ПРОФЕССИОНАЛЬНО О БРЕНДИНГЕ «А что потом?» или это страшное слово «внедрение» Организатор: Высшая школа брендинга 16.00-17.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Близкое будущее. Инновации. Наша роль Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 16.00-17.00 Красная площадка БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Рекламные инструменты, о которых вы могли забыть, или почему я люблю Google Adwords Организатор: Дизайн-студия «X-Project» 16.00-18.00 Пресс-центр БЛОК СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА Закрытая сессия «Технологии маркетинга и брендинга территорий» Организатор: Центр территориального маркетинга (Москва) 17.00-18.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Выживут только дизайнеры: образ будущего моды Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 17.00-18.00 Красная площадка БЛОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ Новинки и редкие лайфхаки Google Adwords. Секреты работы с Google Analytics 2017 Организатор: MediaGuru 14 апреля
10.00-10.30 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА Как получить клиентов с международных рынков? Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) 10.30-11.00 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА Особенности онлайн-продаж сложных продуктов Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) 11.00-11.30 Красная площадка БЛОК PR Интегрированная категорийная кампания – День животных Организатор: Mars 11.00-11.30 Пресс-центр БЛОК FMCG. НАПИТКИ Жидкие активы: как создать успешный бренд Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 11.00-11.30 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА 5 мифов о технологии eye-tracking. Почему необходимо делать тестирование дизайна. Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) 11.30-12.00 Пресс-центр БЛОК FMCG. НАПИТКИ Пить или не пить? Дизайн и импульсная покупка Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 11.30-12.00 Красная площадка БЛОК PR Спецпроект для фармацевтической компании Организатор: Агентство PRT 11.30-12.00 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА «Диджитализируй это!» Практические советы по проведению ребрендинга с акцентом на digital-среду Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) 12.00-12.30 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА Подход к тестированию новых инструментов в условиях жестких KPI Организатор: Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) 12.00-13.00 Красная площадка БЛОК PR Коммуникационная кампания по запуску сети Tele2 в Московском регионе Организатор: Оператор мобильной связи Теlе2 12.00-13.30 Пресс-центр БЛОК FMCG. НАПИТКИ Потребительский брендинг любит смелых Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 12.00-14.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Дизайн как драйвер развития индустрии Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 12.30-13.00 Пресс-центр БЛОК FMCG. НАПИТКИ Ты – это то, что ты пьешь? Милленниалы и функционалыные напитки Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 12.30-13.00 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА Новейший инструмент продвижения компании или сайта – Instagram Организатор: PR Sape 13.00-13.30 Пресс-центр БЛОК FMCG. НАПИТКИ Кофе с тобой. Как запомниться креативом среди креатива Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 13.00-14.00 Красная площадка БЛОК PR Как с помощью одной буквы получить выходы в Россия 24 и BBC? Digital трансформация в деле Организатор: Агентство FISTASHKI 13.00-14.00 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА 6 фишек в CRM, которые позволяют продавать больше, быстрее и эффективнее Организатор: CallbackKILLER 14.00-14.40 Пресс-центр БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ Новые находки для банковской розницы или почему офлайн не умрёт Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 14.00-15.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Система координат. Базовые ориентиры проектного творчества Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 14.00-15.00 Желтая площадка БЛОК ОНЛАЙН БИЗНЕСА Эстетика vs Продажи: как создать высококонверсионный дизайн Организатор: Skillsup.ru 14.00-15.00 Красная площадка БЛОК PR PR глазами журналиста Организатор: Мобильный оператор Yota 14.40-15.20 Пресс-центр БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ Уходим в отрыв! Новые практики создания сильных брендов Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 15.00-16.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Презентация проекта «Протомузей» с перформансом от ЛАБ-дайджест театра Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 15.00-16.00 Красная площадка БЛОК PR Жизненный цикл мемов и возможности целенаправленной мемификации Организатор: PR News 15.20-16.00 Пресс-центр БЛОК ФИНАНСОВ. БАНКИ Бренд как помощник и гид на сложном и высоконкурентном рынке Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) 16.00-17.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Тема выступления уточняется Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 17.00-18.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА Против трендов: неочевидные, но перспективные современные ниши Организатор: Центральный Дом художника (ЦДХ) 18.00-19.00 Синяя площадка МОСКОВСКАЯ БИЕННАЛЕ ДИЗАЙНА