История выставки Ландшафтная архитектура. Флористика
Подлинным украшением «Дачного сезона» стал Центральный подиум выставки «Ландшафтная архитектура. Флористика», уникальная задумка организаторов, позволившая ведущим ландшафтным компаниям таким, как «Акваархитектоника», «Европарк», «Жуков дизайн» и другим, продемонстрировать свои возможности во всём блеске. Особенно ценно, что специалисты выставочного центра сумели создать единую ландшафтно-архитектурную композицию, отражающую модные направления ландшафтного дизайна этого сезона. В оформлении подиума приняли активное участие дизайнеры компании «Стрекоза-дизайн».
Наряду с традиционными стендами в рамках «Дачного сезона» были представлены удивительные дизайнерские композиции, создающие у посетителей выставочного центра ощущение прогулки в чудесном летнем саду.
И специалисты, и гости выставки отметили исключительную красоту представленных экспозиций. Интересной и насыщенной была и деловая программа выставки, включающая в себя семинары, лекции, конкурсы.
Особым вниманием был отмечен конкурс «Стильный сад», генеральным спонсором которого является компания «Британский стиль», предоставивший победителю конкурса, компании «Грин Арт студия», приз-поездку на ежегодную выставку садового и цветочного искусства «Chelsea Flower Show 2005»! Истинное наслаждение посетителям «Дачного сезона» доставили мастер-классы по флористике, ландшафтному дизайну, созданию зимних садов и другим интересным темам, проведённые Национальной гильдией флористов.