Количество случайных посетителей на выставке минимально. В 2005 году из общего числа пришедших на выставку 10990 человек 8430, или 77% являлись специалистами. При этом, по данным специального проведенного социологического исследования, подавляющая часть посетителей была заинтересована именно в приобретении бизнес-технологий для открытия и развития собственного дела. Более того, оказалось немало предпринимателей, купивших конкретный бизнес по итогам посещения предыдущей выставки и искавших новые варианты на выставке «Купи брэнд- 2005». Удельный вес посетителей, готовящихся выступить в роли франчайзи и рассматривающих себя именно в этом качестве, составил 36%. Наибольший интерес у предпринимателей, желающих работать по франчайзингу (в процентах от числа опрошенных) вызвали следующие сектора (можно было указывать несколько вариантов): Продукты питания – 26% Услуги -20% Одежда и аксессуары – 20% Рестораны – 17% Бытовые товары – 12% Строительство – 10% Гипермаркеты – 9%