Количество участников: 160 компаний из 21 страны (Австрии, Великобритании, Венгрии, Въетнама, Германии, Индии, Ирана, Испании, Италии, Китая, Нидерландов, Польшы, Словении, США, Турции, Чехии, Белоруссии, Грузии, Молдавии, Украины и России).
Количество посетителей: 11 800 специалистов - представителей торговых сетей, супермаркетов, продовольственных магазинов, оптовых компаний из Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона России, Москвы и Центрального региона России, Новосибирска и Сибири, Екатеринбурга и Урала, Дальнего Востока, стран СНГ, ближнего и дальнего Зарубежья.
Результат 2005 года:
85,0% участников сочли выставку эффективной для установления новых деловых контактов 96,7% участников оценили количество посетителей как достаточное 98,0% участников удовлетворены уровнем компетентности посетителей 98,4% участников отметили высокий уровень организации выставки и деловую атмосферу