В карточку выставки Interiors 2007
История выставки Interiors 2007

Выставка «Интерьер, отделочные материалы, дизайн» — является одним из крупнейших и формирует один из наиболее важных разделов МосБилд.


По опросу независимой исследовательской компании было отмечено, что «Интерьер, отделочные материалы и дизайн» является наиболее посещаемой частью выставки, а именно, 40% от общего числа всех посетителей МосБилд.


После первой выставки Batimat-Mosbuild в 1995 году, где было представлено все многообразие строительной отрасли, стало очевидным, что раздел интерьеров, является особо популярным в строительной отрасли.


В 1996 году организаторами было принято решение открыть на выставке специализированный раздел Interiors Moscow, призванный дать возможность целевой аудитории со всех концов Российской Федерации ознакомиться с новейшими идеями, технологиями, товарами и разработками в области строительства интерьеров.


Будучи впервые проведенным, самостоятельно раздел Interiors быстро привлек к себе внимание посетителей, специализирующихся на этой существенной части российской строительной индустрии. Зарубежные компании постарались использовать данную выставку в качестве одного из краеугольных камней своей рыночной стратегии в России. Помимо отдельных ведущих компаний на выставке ежегодно представляются промышленные группы, поддерживаемые правительствами Австрии, Финляндии, Франции, Польши, Чешской Республики, Великобритании, Германии. В последние годы заметно выросло участие российских компаний, производящих конкурентоспособную продукцию.


В 2001 году в выставке Interiors Moscow приняло участие порядка 300 компаний, общая экспозиционная площадь составила более 10 000 кв. м и заняла 1/3 Российской строительной недели. Свою продукцию представили национальные группы Великобритании, Франции, Финляндии, Польши, Словении, Чехии.
Более 45% посетителей выразили заинтересованность в посещении именно экспозиций «Интерьер, отделочные материалы, дизайн».


Выставка 2002 года, прошедшая с 9 по 12 апреля, стала показательной.
Заметно расширилась экспозиционная площадь, расширилась география участников выставки, заметно возросло количество российских участников.
В очередной раз подтвердилась основная цель выставки — создание благоприятной возможности проанализировать состояние строительного рынка, осуществить поиск стабильных и надежных партнеров, привлечь дополнительные инвестиционные ресурсы в производство и строительство.


В 2003 году в связи с большим количеством компаний-участников, занимающихся напольными покрытиями, а также сформировавшимся блоком посетителей данной тематики, организаторами было принято решение выделить в отдельную выставку раздел «Напольные покрытия / Flooring Moscow».


В 2005 году некоторые из разделов выставки МосБилд, крупнейшей строительной выставки в России и СНГ, были переведены в новый выставочный центр «Крокус Экспо». МосБилд+ впервые состоялся в недавно построенном в Москве выставочном центре «Крокус Экспо» и дополнил основную часть выставки МосБилд, которая по-прежнему проходила в крупнейшем выставочном комплексе Москвы «Экспоцентре».


В проект МосБилд+ вошли несколько разделов выставки, ранее проходивших в «Экспоцентре», поскольку на сегодняшний день требуемая для них площадь превосходит возможности данного выставочного комплекса. В 2005 году МосБилд+ в «Крокус Экспо» включил в себя разделы: «Напольные покрытия», «Интерьер, отделочные материалы и дизайн», ранее проводившиеся в «Экспоцентре», а также «Окна и двери» и новое направление «Стекло и фасады», проходящие в Спорткомплексе «Олимпийский».


Таким образом, основная часть внутренней отделки помещений сосредоточена под одной крышей и отделена от строительной части, такая практика уже давно существует на крупнейших выставках Европы данного направления, что дает максимальную возможность для целевых посетителей этой части выставки, получить детальную информацию о рынке отделочных материалов.


В 2005 году впервые в рамках выставки прошли бесплатные консультации архитекторов. Это совместная акция была организована компанией ООО «АйТиИ» и журналом «Идеи Вашего Дома» и позволила посетителям выставки четко сформировать представление о необходимом им продукте, найти необходимые материалы и узнать о новом сегменте в большом разнообразии представляемой продукции на выставке отделочных материалов.


В 2006 году выставка Interiors, наряду с другими крупными выставками, объединенным известным брендом МосБилд, такими как Windows & Doors (Окна и двери), Flooring (Напольные покрытия), Decotex (Декор окна и декоративный текстиль) во второй раз успешно прошла на выставочной площадке «Крокус Экспо».


В выставке приняло участие более 300 компаний из 17 стран мира, таких как: Польша, Германия, Италия, Франция, Турция, Швеция, Испания, Китай, Беларусь, Корея, Греция, Украина, Нидерланды. Австрия, Финляндия, Чешская республика и Россия.


Выставка Interiors поменяла свой формат, в 2006 году были добавлены новые разделы, а многие секции были выделены в самостоятельные специализированные выставки, как: интерьерная секция «Двери» была выделена в отдельную выставку Interior & Exterior Doors (Межкомнатные и входные двери). В 2007 году секция «Краски» будет также выделены в специализированную выставку Paints (Краски).



Выставочный МОСТ - на первую страницу