В карточку выставки Листовой металл 2007
История выставки Листовой металл 2007

ООО «ТДС-Экспо» провёл маркетинговое исследование специализированных технических выставок с международным участием «Промышленная Неделя 2006» , целью которого является изучение посетителей-специалистов на протяжении четырёх рабочих дней выставки (с 17 по 20 октября 2006). К исследованию был проявлен определённый интерес со стороны предприятий-участниц, как из Украины, так и из других стран – Россия, Беларусь, страны ближнего и дальнего зарубежья. В связи с этим данный проект, ориентированный на корпоративный спрос, мы осуществляем на каждой выставке.
В этом маркетинговом исследовании представлен рейтинг разделов выставок «Промышленной Недели 2006», перечень оборудования и услуг, которые вызвали наибольший интерес среди специалистов.
Также, в данном исследовании описаны цели посещения выставок, приводится оценка посетителями основных параметров выставок, которые включают количество экспонентов, диапазон и качество представленных продуктов, технологий и услуг, а также профессиональный уровень консультантов, которые представляли предприятие, кроме того, мнения респондентов по поводу продукции и технологий, которым были отданы предпочтения, оценка респондентами их коммерческого результата от посещения выставок.
В данном исследовании представлена оценка общего уровня организации выставок, уровень, информированности посетителей об участниках выставок, о продуктах, технологиях и услугах. Кроме того, были определены источники информации, из которых респонденты узнали о выставке, какими специализированными изданиями они пользуются в рамках своей профессиональной деятельности.
Также в исследовании отображена детальная информация об опрашиваемых посетителях (типы предприятий, которые представляют посетители по отраслям промышленности и сферы услуг, их статуса).

БАЗОВЫЕ ДАННЫЕ

Специализированные технические выставки с международным участием «Промышленная Неделя 2006» проводились 17-20 октября 2006 года на территории Национального Комплекса Экспоцентр Украина
Организаторы: ООО ТДС-Экспо
Генеральный информационный спонсор: Электропанорама, КабельInfo, Русский Кабель, Метиз
Медиа поддержка: Металл, МТТ, Металл Дайджест, Оборудование и Инструмент для профессионалов, Металл Украины, Машиностроение Украины, Кабели и Провода, ЭлектроТема, Электроконтакт, Сети & Бизнес, Мир Металла, Радиоаматор, Пресс Биржа, Снабженец, Бизнес Досье, Партнёр из Украины, Ост Металл, Негус Экспо, Бизнес Мост, Выставочный Мост
При участии: International Wire & Machinery Association, Iran Wire Industries Magazine, EuroWire, Wire & Cable Asia, Wire Industry, International Sheet Metal Review, Machinery World.
Общая площадь, задействованная под экспозицию и открытая для посещения, составляла 4700 кв.м.
Площадь, застроенная стендами 2350 кв.м.
Общее количество компаний-участников – 154
Количество посетителей выставок «Промышленная Неделя 2006» – 7 630 чел.
Количество посетителей выставок «Промышленная Неделя 2006», заполнивших анкеты – 2300 чел.

По результатам исследования, основанного на опросе посетителей-специалистов в рамках специализированных выставок «Промышленной Недели 2006» наиболее популярным разделом экспозиции было «Сварочное оборудование и материалы» (его отметили 57% респондентов). Экспозиции «Кабельно-проводниковая продукция» отдало предпочтение 44% респондентов, 40% заинтересовало «Оборудование для производства проволоки», 39% - «Оборудование для обработки листового металла», а 30% заинтересовали «Методы придания поверхности повышенных эксплуатационных свойств».
На вопрос, заданный посетителям, что их наиболее заинтересовало на данных выставках - технологии, оборудование или готовый продукт, 69% респондентов ответили, что их интересуют оборудование, для 53% специалистов важно было получить информацию о новых разработках, а оценка состояния рынка интересует 31% опрошенных.

Кроме вышеуказанных целей были названы следующие: поиск бизнес-партнёров, сбор информации о конкурентах, целевое посещение участника, реализация собственной продукции, участие в конференции и семинаре, стать дистрибьютором/дилером
Специалистам, посетившим выставки, было предложено оценить приблизительное количество полезных контактов с участниками. Итак, количество полезных контактов с предприятиями, которые представили свои экспозиции, было от 4 до 12.
Кроме общих оценок основных параметров разделов экспозиции, респонденты дали оценку коммерческой выгоды от посещения выставки, то есть, достигли ли они своих целей полностью или частично, или цели не были достигнуты вовсе.
22% посетителей полностью достигли поставленных целей. Три четверти принявших участие в анкетировании констатировали, что цели были достигнуты частично. Всего 3% считают, что данные выставки результатов не принесли.
Среди причин, по которым цели достигнуты не были, 57,2% респондентов отметили либо недостаточное количество интересных участников и как следствие, недостаточный ассортимент представленной продукции. Следствием неудачи послужил недостаток нового, современного оборудования, а также беспорядочное расположение участников. 7,1% респондентов в качестве причин назвали выставку менее наукоёмкой, а более коммерческой.
Для большинства опрошенных выставки прошли результативно. Большинству респондентов выставки принесли ожидаемый результат – более 80% посетителей по их оценкам достигли поставленных целей полностью или частично.
Во время опроса были определены информационные источники, из которых посетители узнали о выставках «Промышленная Неделя 2006» Что касается полученной информации, то основная часть респондентов имела предварительную информацию, как про участников выставок, так и про оборудование и услуги.
Как показывает таблица, посетители имели выборочную информацию о выставках в большей степени про представленную продукцию, чем про участника. 37% респондентов имели всю необходимую информацию, как про участника, так и про оборудование и продукцию, представленные на стендах.
Кроме того, респонденты были распределены по занимаемым позициям в компании.
Среди целей участия в выставках наиболее приоритетными были: увеличение объёмов сбыта, поиск новых рынков сбыта, изучение рынка потребителей, анализ деятельности конкурентов, проведение рекламной кампании.
20,0% предприятий от общего числа участников принимали участие в выставках впервые, а 67,0% имели опыт участия в подобных мероприятиях.
Среди факторов, в большей степени повлиявших на принятие решения об участии доминирует интерес к Украинскому региону (44,0%).
В подтверждение того, що для 99,0% предприятий ожидания от участия в выставках оправдались (частично или полностью) говорят следующие данные:
За 4 дня на выставках было заключено 7 контрактов и 36 протоколов о намерениях.
Исходя из вышесказанного, участникам было предложено оценить вероятность их участия в следующем году.
88,0% готовы и в будущем представлять своё оборудование и продукт на выставках «Промышленная Неделя 2006», 2,0% от общего числа ответили отказом, а 10,0% воздержались от ответа.


Заключение

• Специализированные технические выставки с международным участием «Промышленная неделя 2006» посетило 7 630 человек.
• Из числа зарегистрировавшихся 20% респондентов являются руководителями организаций, около 18% опрошенных являются специалистами технического профиля и 18% занимают должность руководителя подразделения.
• Основным источником информации о предстоящих выставках для 78% респондентов стал пригласительный, 11% получили интересующую их информацию из прессы, 6% - от участников.
• Специализированные технические выставки с международным участием «Промышленная Неделя 2006» являются концентрированным зеркальным отображением украинского рынка, выставки обеспечивают обозримость украинского рынка, а также позволяют установить прямую зависимость между ценой и качеством.


Выставочный МОСТ - на первую страницу