В карточку выставки Оптовый Сезон CHAPEAU -2007
История выставки Оптовый Сезон CHAPEAU -2007
Организатор выставки, компания «Кордон», позиционирует проект как важный инструмент для развития коммуникации и деловых контактов между специалистами отрасли головных уборов. И сами производители, и торговые представители отмечают «Оптовый Сезон» как одну из ключевых дат в календаре заказов.
Эффективной работе и экспонентов, и посетителей способствовали профессиональная атмосфера и четкая организация «Оптового Сезона CHAPEAU -2007».
Этой весной компания «Кордон» сместила сроки выставки на более ранние даты, и большинство участников положительно оценило это решение. Формат проекта остался прежним: посетителями смогли стать только профильные специалисты, которые являются основной целевой группой «Оптового Сезона» - этот момент в организации работы выставки позволил максимально оптимизировать и рационализировать деятельность участников.
Анализ статистических данных показал, что основной процент посетителей выставки – жители Москвы и Московской области. Затем следуют Нижний Новгород, Чебоксары, Санкт-Петербург, Киров, Омск, Екатеринбург, Тюмень, Архангельск, Челябинск, Набережные Челны. Приглашение на выставку приняли специалисты Пермского, Алтайского, Хабаровского, Приморского края; также из Башкортостана, Казахстана, республик Марий Эл и Саха, Татарстана, Коми, Чувашии, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. «Оптовый Сезон» посетили представители торговых организаций из Беларуси, Китая, Польши, Украины, Эстонии.
Обширная трехдневная образовательная программа включала тренинги, мастер-классы и семинары, на которых обсуждались такие вопросы как модные тенденции в дизайне головных уборов, подготовка специалистов на производстве, практикум продаж, таможенное законодательство и ряд других актуальных тем.
Коммерческие показы новых сезонных коллекций головных уборов дали возможность торговым представителям детально ознакомиться с тенденциями развития отрасли, а производителям принять предварительные заказы на продукцию сезона осень/зима 2007/2008.
Трехкратное увеличение экспонируемой площади ( 1500 м.кв.) и двукратное увеличение количества участников (86 компаний) по сравнению с первым пробным проектом, прошедшем в мае 2006 года, говорит о развитии выставки, о верно поставленных оргкомитетом целях и успешном их достижении. Организаторы уверены - благодаря стабильному росту экономики России, выставку «Оптовый Сезон CHAPEAU » ожидает успешное будущее.


Выставочный МОСТ - на первую страницу