В карточку выставки ИнфоЭкспо - 2008
История выставки ИнфоЭкспо - 2008
ИНФОЭКСПО – 2007

С 15 по 17 ноября в Калининграде в выставочном центре «Балтик-Экспо» прошли одновременно две выставки : «Инфоэкспо 2007» и «Рекламные технологии-2007»

Насыщенная деловая программа была организована для посетителей в этом году:

Отдел связи и информатизации Министерства развития инфраструктуры Правительства Калининградской области провел пресс-конференцию «Основные направления создания Электронного Правительства Калининградской области».

Областной центр информатизации и технического творчества Министерства образования Калининградской области ознакомил с программой информатизации образовательных учреждений в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» и продемонстрировал специализированное оборудование для дистанционного обучения детей с особыми образовательными потребностями.

Посетители смогли задать вопросы отделу К по лицензированию Microsoft и последствиям использования контрафактного программного обеспечения.

Прошли семинары на темы: цифровое интерактивное телевидение, организация системы обучения в компаниях, инновации в системах бесперебойного питания, телекоммуникационные шкафы.

На стенде Калининградского областного радиотелевизионного и передающего центра состоялась презентация программы перевода в цифровой режим телевизионного вещания в Калининградской области.

Участники из Калининграда, Москвы и Санкт-Петербурга широко представили такие направления как:

- Связь и телекоммуникация, современные технологии и оборудование для обработки, хранения и передачи информации.

- Компьютерные сети. Интернет.

- Управленческие, бухгалтерские, и прочие прикладные компьютерные программы.

- IT-консалтинг.

- Разработка и внедрение комплексных решений по автоматизации бизнеса.

- Выставочное оборудование.

В этом году посетители выставки отметили более четкое по сравнению с прошлыми смотрами структурирование экспозиции по павильонам.

Прямо на выставке можно было получить консультацию специалиста, заключить договор на оказание тех или иных услуг, оценить особенности канала передачи данных, воспользовавшись тестовым подключением.

Беспроводные технологии в любой нише, будь то передача данных по Интернету, голосовая связь, радиосвязь или какой-то иной сервис, становятся все более диверсифицированными. Чтобы не заблудиться в бесчисленных возможностях, не потеряться среди новых технических решений, необходимо время от времени проводить "смотр" достижений. Выставка «ИНФОЭКСПО»- прекрасная возможность систематизировать информацию, почерпнуть для себя что-то новое, да и просто понять, какие направления развития будут приоритетными в ближайшем будущем.


«Северо-Западный Телеком» на своем стенде представил современные телекоммуникационные услуги :для посетителей выставки «Инфоэкспо 2007» – абонентов «СЗТ» - подключение к услуге «Авангард» по любому тарифному плану за 1 рубль, а также ADSL-модем в подарок.

На стенде компании «ПРОСТОР Телеком» состоялась лотерея с розыгрышем ценных призов и акция бесплатного подключения Интернета в для Вашего офиса.

На стенде Скайлинк были продемонстрированы возможности сотовой связи нового поколения стандарта СDMA и первый в мире телефон Ubiquam U520, работающий одновременно в CDMA и GSM сетях.

Новейшие технологии стандарта Wi-Fi продемонстрировала компания «Газинтернет»

Компьютерно-кассовые системы и терминалы самообслуживания предоставили «ККМ-Центр»

Разработку и внедрение комплексных решений автоматизации бизнеса предложил «Новый мир»


Ежедневно появляются как новые виды рекламы, так и новые форматы ее подачи.

Выставка «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» неизменно реагирует и предоставляет возможность экспонентам показать, а посетителям - посмотреть самые последние новинки рекламного рынка.

На выставке были представлены новые оригинальные материалы и дизайнерские идеи, технологии и технические решения, весь спектр услуг в области маркетинга и PR а также эффективные системы продвижения товаров и услуг.

Тематика выставки:

- Рекламная продукция и услуги.

- Материалы и оборудование для изготовления рекламы.

- Полиграфия. Расходные материалы и оборудование.

- Современная офсетная, трафаретная, цифровая, флексопечать.

- Наружная реклама. Видео- и аудиореклама.

- Рекламные сувениры, канцтовары.

- Дизайн, корпоративная стилистика и символика. Фирменная одежда.

- Промоакции и презентации.

- Издательское дело.

Выставка дала возможность ее участникам и специалистам обменяться опытом производства и использования рекламных средств, обсудить современные тенденции развития рекламного дела и полиграфических услуг, стратегию и тактику рекламной деятельности.

Московский холдинг «Рекламные технологии» представил мобильные стенды и оборудование, представители компании рассказали посетителям о планировании и проведении рекламных кампаний.

Все виды наружной рекламы демонстрировала компания «Формат».

Цифровую печать и все виды постпечатной обработки можно было посмотреть на стендах компаний «Эджитал», «Руна», «Графика М Балтия».

Полиграфию рекламную, прикладную, многостраничную показали на выставке: «Калининградский печатный двор», «Абрис», «Янтарный полигрим», «Калининградская правда».

Индустрию бизнес подарков и сувениров представляли на выставке как фирмы, давно зарекомендовавшие себя на рынке, так и компании, впервые вышедшие на выставочную площадку со своей продукцией.

ООО «БРАС» - один из первых официальных дистрибьюторов AIRSTAR Space Lighting на территории РФ предлагал для Калининградского рынка новые световые технологии и шары AIRSTAR.

Именно на выставке посетители нашли для себя решение непростой задачи: как поздравить своих партнеров с новогодними праздниками.

Образцы новогодних сувениров (от милой мягкой игрушки до сувениров VIP) представила компания «РУНА»

Каждому посетителю стенда компании «РУНА» – бесплатное нанесение надписи на футболку или бейсболку! За самую оригинальную идею надписи – приз!

Сотрудники компании «Новолайн» проконсультировали посетителей по персонализации деловых подарков, бизнес-сувениров, ежедневников.

СМСМедиа.ру представляла комплексное решение, которое позволит Вам, развлекая своих клиентов при помощи музыки и видео, одновременно делать им заманчивые предложения, влиять на их выбор и время пребывания у Вас, воздействовать на их мнение и вызывать положительные эмоции.

Кроме того, в рамках проведения выставки специалистам рекламных служб и маркетологам представилась уникальная возможность в одном месте ознакомиться с предложениями всех ведущих издательств Калининградского региона и ряда специализированных федеральных печатных СМИ


Выставочный МОСТ - на первую страницу