В карточку выставки Beauty
История выставки Beauty
С 28 февраля по 2 марта в павильонах МВЦ “Moldexpo прошла XI-я Международная специализированная выставка парфюмерии, косметики и оборудования для салонов красоты - “BEAUTY”.



Организатор – Международный выставочный центр “Moldexpo”, Соорганизатор – Союз парикмахеров и косметологов Республики Молдова. Информационный партнер: журнал “Estetica Romania”.
В этом году выставочный бренд “Beauty”, с 11-летней историей, впервые прошел под новым императивом: “КРАСОТА СО ВСЕХ КОНТИНЕНТОВ”. 114 компаний из Италии, Молдовы, России, Румынии, Турции представили продукцию многих мировых брендов. Экспозиция выставки заняла 4 тыс. кв. м. выставочной площади и стала главной площадкой для делового общения представителей beauty-индустрии и смежных рынков. “Beauty-2008” посетило более 21 тыс. человек.
Экспозиция выставки поделилась на тематические направления, в каждом из которых были представлены бренды с мировым именем:
В сегменте “парфюмерия” – царили самые модные ароматы нового сезона от “Blue Up”, “Dana Lux”, “Divage”, “Max Gordon”, “Paris-Elysee”, а также новинки молдавской парфюмерии от “Viorica-Cosmetic” и др.
В сегменте “декоративная косметика” – профессиональная декоративная косметика “Deborah”, “Farmasi”, “Flora”, “Jane Ashley”, “Kryolan”, “Mary Kay”, “Pupa” и мн. другие, а также секреты make up-а от ведущих визажистов мирового уровня.
Особое место на выставке заняли экспоненты, предлагающие “средства по уходу за ногтями”: продукты для укрепления и лечения ногтевых пластин, средства по уходы за ногтями, профессиональный инструмент и оборудование, а также приемы и материалы для декорации, моделирования маникюра и педикюра от ведущих мировых производителей: “EZ-Flow”, “Ibd”, “Nail Creation” и др.
Важным направлением выставки были современные линии по уходу за кожей лица и тела: Очищающие, тонизирующие, увлажняющие, питательные, корректирующие линии от “Gigi”, “Leorex-Plus”, “Mon Platin”, “Punti di Vista”, “Thalgo Cosmetic” и многих, многих других.
Обширным и разнообразным был сегмент средств по уходу за волосами - “Estel”, “J.F.Lazartique”, “Londa”, “Schwarzkopf”, “Wella” и др. предстали с предложениями профессиональных линий по уходу, окраски, завивки, укладки волос.
Отдельно было представлено косметологическое оборудование – его качество и возможности является ключевым фактором для оказания beauty-услуг: достойное место в экспозиции выставки заняли бренды - “BMP”, “Sorisa”, “Sportarredo” и др.
Из года в год выставка растет – увеличиваются выставочные площади, количество и качество участников, ассортимент экспонатов и количество посетителей. Каждый год выставка другая, несмотря на то, что более половины экспонентов – постоянные участники проекта. “Beauty” этого года запомнится небывалым размахом, блеском и профессионализмом, все это в конечном счете, говорит о том, что индустрия красоты в Молдове вышла на солидный, качественный уровень.
“Beauty” не ограничилась экспозицией товаров и услуг, выставка – это и событие с большой насыщенной программой, ориентированной на конкретные целевые аудитории. На каждом стенде работали опытные косметологи, профессиональные визажисты, специалисты эстетической медицины, а также парикмахеры, имиджмейкеры и др., которые прямо на стендах провели презентации и мастер-классы косметических процедур ухода за различными типами кожи, волос, ногтей; применения омолаживающих, регенерирующих, успокаивающих, ревитализирующих программам; по особенностям применения космецевтики; искусного визажа; новых тенденций стрижки; применения новых nail-технологий и др.
Достойным дополнением экспозиции стали и феерические шоу-показы, дефиле и открытые подиумы VIII–го Чемпионата Молдовы по парикмахерскому искусству, декоративному макияжу, body art-у и tattoo и II-го Международного Чемпионата по моделированию и дизайну ногтей на “Кубок дружбы”.

Отзывы участников:
«Наша компания на протяжении 11 лет участвует в выставке “Beauty”. Одновременно с ростом выставки растет и наша компания. Для нас “Beauty”- это отличная возможность узнать достижения, новшества, модные тенденции рынка красоты. Кроме того, это уникальная возможность представить нашу продукцию. В этом году мы продемонстрировали новые образцы инструментов для салонов красоты от мировых производителей, профессиональную косметику, оборудование, инструменты, расходные материалы для парикмахерских и др.», - отметила директор компании “Loial-DT”.
«Мы на рынке Молдовы с 1994 г. На сегодняшний день фирма занимает лидирующие позиции в сфере оснащения салонов красоты. Из года в год, участвуя в выставке “Beauty” мы находили новые пути для развития нашего бизнеса. Выставка служит нам местом для новых знакомств, именно здесь мы встречаем потенциальных клиентов. Бывали случаи, когда даже не сработавшие сразу, на выставке, договора в последствии оказывались одними из самых прибыльных сделок. Со своими самыми крупными партнерами мы познакомились именно на “Beauty”- заявила коммерческий директор компании “Belar Grup” S.R.L.
«Цель участия нашего салона в выставке поддержание имиджа компании. В рамках выставки мы устраиваем мастер - классы, тем самым, привлекая новых клиентов, с увеличением количества клиентов мы расширяем сеть наших салонов»,- отметил представитель эстетического салона Holy Land.
Представитель центра лазерной косметологии ”Medazur Med Spa” отметил, что выставка “Beauty”, являясь составной частью рекламной кампании центра, неизменно поддерживает имидж и интерес к услугам центра.
Парфюмерно-косметическая фабрика “Viorica-Cosmetic” S.A., участвует в выставке все 11 лет. «На выставке мы общаемся непосредственно с нашим потребителем, изучая его потребности и предпочтения».


Выставочный МОСТ - на первую страницу