14-15 февраля 2006 г. Москва, Экспоцентр 2 павильон, Синий конференц-зал
Организатор: Выставочная компания Империя При поддержке: Дирекция выставки ПРОДЭКСПО Партнер: компания "Торговые решения"
14 по 15 февраля 2006 года в Экспоцентре г. Москва, в рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо 2006», состоится Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века». Основными целями Форума являются:
Анализ современного состояния и перспектив развития российского продовольственного рынка и розничной торговли. Обсуждение специфики и повышения эффективности работы производителей и поставщиков продовольственных товаров с розничными сетями и магазинами. Обсуждение изменений в работе региональных производителей и розничных сетей в связи с выходом на местные рынки крупнейших международных и российских розничных операторов. Обмен опытом и обсуждение возможностей сотрудничества между участниками Форума: компаниями-производителями и дистрибуторами, розничными сетями и магазинами. Для предприятий розничной торговли вопросы повышения эффективности работы магазинов и розничных сетей современных форматов. В программе Форума: Пленарное заседание. Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться успеха в условиях постоянно растущей конкуренции Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому нужно платить за торговые технологии? Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика: инструмент улучшения взаимодействий с розницей или «очередная головная боль»? Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25% Пленарное заседание. Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них Управление отделом продаж. Повышение качества продаж Управление логистическими операциями – залог успеха на рынке продовольственных товаров В Форуме принимают участие:
Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков товаров на потребительском рынке; Руководители крупнейших розничных сетей и магазинов; Ведущие эксперты и консультанты в области потребительского рынка и розничной торговли; Представители СМИ. Внимание!
В рамках Форума будет работать центр переговоров, где пройдут встречи с топ-менеджерами и закупщиками 50 представителями российских сетей и гипермаркетов.