В карточку выставки ПРОДЭКСПО-2006
Оперативные данные по ПРОДЭКСПО-2006

14-15 февраля 2006 г. Москва, Экспоцентр
2 павильон, Синий конференц-зал

Организатор: Выставочная компания Империя
При поддержке: Дирекция выставки ПРОДЭКСПО
Партнер: компания "Торговые решения"


14 по 15 февраля 2006 года в Экспоцентре г. Москва, в рамках крупнейшей продовольственной выставки «Продэкспо 2006», состоится Всероссийский Торговый Форум «Стратегические вызовы в российской торговле XXI века».
Основными целями Форума являются:

Анализ современного состояния и перспектив развития российского продовольственного рынка и розничной торговли.
Обсуждение специфики и повышения эффективности работы производителей и поставщиков продовольственных товаров с розничными сетями и магазинами.
Обсуждение изменений в работе региональных производителей и розничных сетей в связи с выходом на местные рынки крупнейших международных и российских розничных операторов.
Обмен опытом и обсуждение возможностей сотрудничества между участниками Форума: компаниями-производителями и дистрибуторами, розничными сетями и магазинами.
Для предприятий розничной торговли вопросы повышения эффективности работы магазинов и розничных сетей современных форматов.
В программе Форума:
Пленарное заседание. Стратегические вызовы в российской торговле XXI века: как добиться успеха в условиях постоянно растущей конкуренции
Перспективы франчайзинга в продовольственной рознице: сколько и кому нужно платить за торговые технологии?
Категорийный менеджмент и реорганизация отдела продаж поставщика: инструмент улучшения взаимодействий с розницей или «очередная головная боль»?
Современные методы мерчендайзинга продовольственных товаров: как повысить продажи на 25%
Пленарное заседание. Управление ассортиментом и ценами в рознице: современные технологии и идеи
Как попасть на лучшие полки розничных сетей и закрепиться на них
Управление отделом продаж. Повышение качества продаж
Управление логистическими операциями – залог успеха на рынке продовольственных товаров
В Форуме принимают участие:

Руководители крупнейших предприятий-производителей и поставщиков товаров на потребительском рынке;
Руководители крупнейших розничных сетей и магазинов;
Ведущие эксперты и консультанты в области потребительского рынка и розничной торговли;
Представители СМИ.
Внимание!

В рамках Форума будет работать центр переговоров, где пройдут встречи с топ-менеджерами и закупщиками 50 представителями российских сетей и гипермаркетов.


Выставочный МОСТ - на первую страницу