В карточку выставки Private Label Manufacturers Congress 2007
Оперативные данные по Private Label Manufacturers Congress 2007
Проведение Международного Конгресса по Собственным Торговым Маркам Розничных Сетей в Москве обусловлено высокими темпами развития розничной торговли в России и международной тенденцией эффективного применения ведущими розничными сетями такого инструмента, как Собственные Торговые Марки.



Собственная торговая марка (от английского термина private label) — это торговая марка, собственником которой является оператор розничной сети, т.е. продукты питания и непродовольственные товары, произведенные по заказу сетевого розничного оператора и под его этикеткой.



В рамках Конгресса состоится Конференция по вопросам управления Собственными Торговыми Марками: своим опытом поделятся ведущие профессионалы розничной торговли и производители потребительских товаров из России и зарубежья.



Деловая программа Конгресса будет сопровождаться Специализированной Выставкой производителей потребительских товаров.



Выставка станет местом встречи представителей розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров, универмагов, торговых центров, консалтинговых компаний с производителями потребительских товаров, готовых осуществлять контрактные поставки продукции под маркой заказчика.



Участники выставки — российские и иностранные производители потребительских товаров — представят свою лучшую продукцию и получат уникальную возможность проведения прямых переговоров с ведущими операторами розничных сетей.



Посетители Выставки — представители розничных сетей, супермаркетов, гипермаркетов, дискаунтеров, универмагов, торговых центров, консалтинговых компаний — смогут напрямую ознакомиться с предлагаемыми товарами и выбрать наилучшие варианты по производству продукции под собственной торговой маркой.


Выставочный МОСТ - на первую страницу